Верю - не верю

- Не!-ве!-рю!
- А разве я тебя заставляю верить? Не веришь – не верь. Или проверь, если хочешь. Что может быть проще?
- Докажи, что ты не врешь?
- Зачем? И что я должна тебе доказывать?
- Докажи, что ты говоришь правду! Что ты действительно чувствуешь то, о чем ты говоришь!
- Извини, но я не вижу в этом никакого смысла. Если тебе так нужны доказательства, то найди их сам. Мне ничего не нужно тебе доказывать потому, что я не хочу, чтобы ты верил. Ты можешь просто узнать. Если, конечно, ты сам этого захочешь.


Рецензии
Это вообще что? выдерка из рассказа, из романа, или просто от фонаря?

Владимир Колышкин   17.04.2010 18:37     Заявить о нарушении
Это от собственных ощущений фонаря.

Калерия Нижегородцева   26.04.2010 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.