Мечты сбываются

- А знаешь, мечты ведь сбываются, - лучась от счастья, произнесла Зоя, показывая мне фотографии со своего свадебного путешествия на Мальдивах. Я была очень рада за подругу, так как приняла непосредственное участие в ее судьбе.
…Казалось, еще не так давно мы познакомились в салоне, куда я приходила к Зое на маникюр. Мы быстро подружились. Со временем, я стала замечать, что Зоя выглядит подавленной и усталой:
- Что с тобой происходит? Может, я могу тебе чем-то помочь?
Зоя вздохнула и поделилась со мной наболевшим – серьезно заболела ее мама, от мужа ни моральной, ни материальной поддержки, а у них с Зоей двое детей, требующих внимания и заботы со стороны родителей. Банальная история, как у многих женщин. Поскольку у меня был широкий круг знакомств, я предложила Зое устроить ее личную жизнь.
- Да, что ты! У меня нет времени даже подумать об этом! Да и кому я нужна со своими проблемами?
Но я не отставала от подруги. Для поиска идеального принца мне не хватало ее фотографий и предпочтений. А Зоя все медлила, ей было трудно решиться.
Прошло еще пол года с момента нашей доверительной беседы, и Зоя, подавшись моим уговорам, решилась на профессиональную фотосессию. Затем оставила мне свои личные данные и предпочтения к выбору мужчины-мечты. Время шло, но современный Грей не спешил к нашей Зое на Алых парусах.
Неожиданно, ко мне в гости приехал знакомый итальянец, Энрико, который на тот момент был холост и одинок. Он пригласил меня и кого-нибудь из моих подруг провести вечер в компании с ним и его друзьями. Я тут же подумала о Зое и позвонила ей.
- Что ты придумала? Зачем мне идти с вами? Видишь, мне даже одеть толком не чего, – слабо отбивалась Зоя, меряя предложенный мною костюм, который сел на ее фигуру, как влитой! Это придало ей уверенности и подняло настроение.
Когда мы вошли в варьете, Энрико, остолбенел, увидев Зою. Если вам когда-нибудь скажут, что любви с первого взгляда нет, не верьте! Она существует и я живой тому свидетель! Для настоящей любви нет преград ни в национальном, ни в религиозном, ни в материальном плане. Так случилось с Зоей и Энрико.
Я больше никогда не видела Зою за маникюрным столом, теперь там работает другая девушка. А Зоя вышла замуж за Энрико, который принял ее такою, какая она есть, вместе с ее детьми и мамой. Они живут счастливой семьей в Сан-Марино, где у Зои есть свой магазин деликатесов, подаренный любимым мужем Энрико.
Сказка скажите вы? Нет, это реальность, ведь мечты сбываются!

Magazine "Weekend", February, 2009


Рецензии