Все бывает в первый раз

Вчера я впервые в жизни напилась. Сангрия шла бокал за бокалом. Мы друг на друга молча смотрели, держались за руки. Сидели на веранде в самом центре Москвы, а в шаге от нас лил дождь. Волосы его растрепал ветер, а глаза были такие юные и яркие. Родной он мне. Что бы там не было. Когда к  машине бежали, такая легкость наступила. Одежда  впитывала слезы неба, к телу прижималась, и так громко шептала…кричала о поцелуе. Что руки сами друг к другу потянулись. Только вот, обнявшись, я к нему так крепко прижалась, словно навсегда прощаемся. А он выдохнул и глаза закрыл. Понимал, что из его плена мне еще не удалось вырваться.
Довез меня домой. По дороге, как обычно, как год назад, я  гладила его пепельно-белые волосы, густые, жесткие. А он не несся по Кутузовскому, как обычно, а еле полз. Тянул минуты. И слушал, что так на него не похоже, ДЖАЗ. Он так хотел снова стать мне самым близким. Подъехали к дому. Он опустил голову на мои колени, шептал что-то, согревал дыханием. А я надвое разрывалась. Алкоголь буйствовал в крови, настаивал, требовал действий, красной тряпкой махал перед глазами воспоминаниями, что с ним это лучше, чем с кем -либо. Разум же, захлебываясь в градусе, молил одуматься. Вспомнить, как расставались. Убежать от него.
Он и дверь открыл, и проводил до подъезда. Стояли там, как школьники, с пол часа. Еле стояли. Он все мое платье смял на талии в гофре, прижимая к себе. А я не могла надышаться ароматом его загорелой кожи, парфюмом готьешным. Таким родным и знакомым. Несмываемым из памяти. Прикасалась к его шее губами. Грела ладони о широкую спину. И разум на секунду закрыло девятым валом. Он ключи от машины из рук выронил.… Всем своим существом на мой порыв откликнулся. Зажал мои щеки между горячих ладоней и целовал…целовал…целовал. Еле вырвалась. Пока бежала по лестнице, к себе на этаж, в голове картинки мелькали. Как меньше года назад, на том же самом месте, я перед ним на колени упала, сорванным голосом умоляла…уйти из моей истории. А он, взрослый и умный мужчина, тихо плакал. Не из-за тех прядей волос, что с его головы в тот момент пали, а оттого, что сам загнал нас обоих в угол. И не был в силах удержать ситуацию под контролем.
Ночью я спала, как убитая. Больше столько пить не буду.


Рецензии