Я и Кукла

Иногда я разговариваю сама с собой… Во мне живут минимум три создания… Реальность, Мечта, и Кукла… Реальность – это собственно я сама, такая, какой я бываю всегда и со всеми. Мечта – это то, что вдохновляет меня, то, чем я живу, то, к чему стремлюсь, она приходит ко мне, чтобы подкинуть идею-другую… Но иногда во мне просыпается Кукла… Она маленькая, ей всего полтора года… Но она живет со мной… Раньше на её месте была простая Сказка, девочка Алиса из Страны Чудес… Теперь её место заняла Кукла… Когда мне становится плохо, она просыпается… Просыпается, чтобы поговорить… Поговорить со мной…

- Ну что ты снова на меня смотришь? Тебя уже не должно здесь быть.
- Должна. Я всегда буду здесь. Буду напоминать тебе, что ты ничтожество.
- Нет! Ты специально хочешь меня унизить. Тебе хочется плакать, а я не разрешаю тебе.
- Ха-ха-ха!.. Ты наивная дурочка!..
- Замолчи!
- Тебя просто использовали.
- Замолчи! Я не хочу тебя слышать! Тебя нет!
- Ты же сама знаешь, что это не правда. Я есть… И буду здесь ещё долго…
- Сколько?
- Что сколько?
- Сколько мне ещё терпеть тебя?
- Всё зависит от тебя… Можешь взять лезвие и остановить все свои терзания сию минуту… А можешь терпеть меня всю свою жизнь…
- Нет, всю жизнь ты не будешь здесь!
- Буду… Я всегда буду здесь…
- Но я не хочу!
- Тогда, что тебя держит?
- Ничто…
- Или кто?
- Меня держит надежда… Последняя надежда… Мне нужно дожить до того дня… Сделать то, что я хочу… А потом…
- А потом?..
- А потом… Поживем – увидим…
- Глупая…
- Нет, я сильная.
- Ты слабая. Ты сама это знаешь. Ты говорила себе это миллион раз… Помнишь?..
- Я так говорила, потому что была одна.
- А сейчас? Сейчас ты более одинока, чем когда бы то ни было, ты одинока так, как не была одинока никогда в своей жизни…
- Нет, у меня есть друзья, есть цели, есть то, к чему я стремлюсь…
- Но ЕГО нет… Ты же романтик…Хронический, неизлечимый романтик…
- Да, и что?
- Ты не можешь жить без любви…
- Я могу создать её на бумаге… В Интернете… В голове…
- Надолго ли тебя хватит?.. Тебе скоро этого будет мало… Поверь, я тебя знаю лучше всех…
- Ну и что?.. Я справлюсь… Я заслуживаю хорошей жизни…
- Ха-ха-ха! Кто тебе это сказал?
- Многие говорят…
- Чтобы успокоить?
- Послушай, на что ты злишься?
- На тебя…
- А при чем здесь я?
- Я просто хочу, чтобы ты помнила… Что произошло с тобой…
- Не со мной, а с тобой… Это было с ТОБОЙ… А я – не ты… Ты просто Кукла… Кукла, живущая в моем подсознании. Ты – моё прошлое… Ты – то, что я хочу забыть больше всего на свете… Исчезни, пропади, оставь меня в покое! Пожалуйста…
- Оставлю… Но только тогда, когда ты найдешь то, что ищешь так долго…
- Ты мешаешь мне найти это… Из-за тебя я не вижу ничего, пропускаю всё мимо глаз… Я боюсь стать такой, как ты…
- Зато представь, как ты будешь радоваться каждому новому дню, когда найдешь, наконец то, что искала… Подумай, как всё будет хорошо…
- Да…
- Но это в будущем… А пока… Я буду напоминать тебе о себе… О том, что было… А потом я просто усну… Надолго… Возможно навсегда…
- Когда?.. Когда это будет?.. Сколько мне ещё терпеть?..
- Скоро… Скоро всё изменится… Потерпи… Осталось немного…
- Кукла… За что мне всё это?..
- Ты достойна самой лучшей жизни с самым лучшим для тебя человеком… Но для этого нужно пройти много испытаний… Потерпи… Осталось немного… Уже скоро…
- Зачем ты всё это говорила?.. Все эти гадости в мой адрес…
- Чтобы сделать тебя сильнее…
- Но я…
- Я знаю… Я всё про тебя знаю… Ты никогда ничего от меня не скрывала, не скрываешь и не скроешь… Я – твои глаза. Я – твои мысли. Я – твоя душа…
- Я не знаю, что ответить…
- Ничего… Просто ложись спать… Завтра будет новый день… Новые события… Ты обо мне даже не вспомнишь…
- Ты же говорила, что не оставишь меня в покое…
- Не оставлю… Я буду следить за тобой… И когда я снова замечу, что ты становишься слабой, теряешь последние силы и надежды, когда у тебя вновь пропадет желание жить – я приду… Я вернусь, чтобы сделать тебя сильнее…
- А если такое не повторится?
- Повторится… Я тебя знаю… Но ты станешь сильной… Пройдешь все испытания… И сделаешь свою жизнь такой, какой хочешь сама… Так и будет… Поверь мне…
- Поверить? Тебе? Кукле, которая живет у меня в мыслях и противоречит сама себе?.. Ни за что…
- Поверь, так и будет… Ложись спать… Завтра будет новый день… Скоро всё изменится… Осталось немного…


Рецензии