Не придуманные истории 2

Года три назад, разочаровавшись в очередных бесперспективных отношениях со своим мужчиной, я решила испытать судьбу достаточно не традиционным способом – познакомится с потенциальным мужем через брачное агентство, да еще, желательно с Принцем и не простым, а с заморским. Видимо сработал извечный сюжет классических сказок – она вся такая воздушная и до невозможности прекрасная, встречает его, единственного и неповторимого, непременно «из-за моря, океана» или «из соседнего королевства». Почему бы не воплотить сказку в жизнь?
Вооружившись прессой и справочниками, стала искать информацию о брачных агентствах. На мое удивление, подобных агентств оказалось не много, поэтому позвонила во все, чтобы узнать условия знакомства с будущими женихами. В итоге, в моем списке осталось лишь одно агентство, на мой взгляд, отличающимся от остальных своим профессиональным подходом ко мне, как к потенциальной невесте.
В агентстве меня встретили радушно, - усадили на уютный диван и предложили вкуснейший кофе. Тактично расспросили о моих представлениях мужчины-мечты и предложили заполнить подробную анкету.
- Скажите, принесли ли вы с собой свои фотографии?
Честно признаюсь, фотографироваться я не большой любитель, поэтому из домашнего альбома выудила лишь парочку фотографий, да и то, не очень хорошего качества.
- А, вы, ведь очень привлекательная женщина! Но на этих снимках этого не видно…
Мои мечты о заморском принце стали медленно таять, заметив мое замешательство, мне предложили:
- А, что, если Вам сделать фото сессию у профессионала? У нас есть замечательный фотограф!
Решив, что хуже не станет, я отправилась в фото студию. Начались мои преображения с парикмахера и визажиста, которые достаточно ловко и умело, превратили вашу покорную слугу … в меня же саму, но какую-то новую и, действительно, прекрасную!
И, вот, освещенная софитами, подбадриваемая комплиментами профессионального фотографа («И, зачем мне заморские Принцы, вот какой мужчина за объективом!»), я позировала перед фотокамерой.
С готовыми снимками в агентство я скорее летела, нежели шла. Настолько хорошо я еще не выходила! Это было следующим этапом к моему личному счастью!
Вскоре мне позвонили – есть достойный Принц, и не один! Именно сегодня, я иду на встречу к своей мечте, веря в то, что я сделала, все не зря, и в то, что судьба дает мне уникальный шанс встретить своего Принца из «соседнего королевства»!

Magazine "Weekend", April, 2009


Рецензии