Любовь Вечная. Глава 9

        Мы вошла в дом Коли. Мать встретила нас хлебом и солью. Сели за стол, отметили событие. Долго не засиживались, предстояло еще ввести в курс дела моих родителей.
        Они попались нам навстречу на улице. Мать в вечернем панбархатном платье, под ручку с отцом, торопились в гости.
      - Мы расписались! - сообщила им новость.
      - Как расписались?      
      - Как расписываются в Загсе,- и мы пошли домой.
      Забыв про гостей, родители последовали за нами. Не успели взойти на террасу, в бешенстве начал отец:
      - Что уж замуж нетерпеж?
     А я подумала: - «Как здорово, что вышла замуж! Наконец, - то избавлюсь от родительской назойливости по поводу воспитания!».
       - Так, молодой человек, попрошу вас покинуть наш дом.  А с дочерью разберемся сами! - распоряжался отец, не понимая, что творит глупость!
       Уступив ему, Коля покинул дом.
       На следующий день в качестве сватов, нагрянули его родители. Наше мнение ни кого не интересовало. Договорились без нас, отодвинув свадьбу на месяц. Это была пытка, которую устроили нам любящие родители. Ведь мы были уже семьею, ожидавшей рождение ребенка. Глупо, но   встречались на улице, подчиняясь их воле, и после свиданий расходились по домам, терпеливо выжидая конца этого абсурдного испытания.
         Лишний раз, подчеркиваю, что нами управляют свыше и как? В конкретном случае через родителей, влияя на развитие нашего сознания, в том числе и их тоже. Ответное действие было правильным, мы не вступали в конфликт: - « Бог терпел и нам велел ».
       Однажды, после такого свидания, Коля поздно вернулся домой. На скамеечке, возле подъезда, его поджидала Роза:
       - Сосед, не пробегай мимо. Тебя так давно не видела,  успела соскучиться, - пошутила она, но шутка была правдой.
       - Дела Розочка, важные дела!
       - И какие такие важные дела могут быть у молодого свободного парня?
       - Парень молодой теряет свободу, - жениться!
       - И на ком это? Ты что разыгрываешь меня? – забеспокоилась Роза.
       - Не разыгрываю, - на Любаше!
       - Как? Зачем она это делает? Ведь не любит тебя? У нее Валерка…, - последовала длительная пауза.
       - Причем Валерка? - Коля и присел на скамейку.
       -  Да он ее первая и последняя любовь, - сквозь слезы объясняла Роза, - ее больше ни кто не интересует!
        -Ну, и что? Пускай себе любит. Зато у меня столько любви, что на двоих хватит до конца жизни. Постараюсь, полюбит и меня!         
        - Какие вы мальчишки глупые, не видите истинных девчонок, любящих вас.
        - Кого ты имеешь в виду?
        - Неужели ты ни разу не заметил мою любовь к тебе. Неужели Люба никогда об этом не говорила? Ну и подружка называется! - и Роза заплакала.
        - Что ты, что ты Розочка! Ты очень хорошая девчонка! Сердцу не прикажешь, я не смогу тебя полюбить! Но поверь, в твоей жизни будет большая любовь, ты ее достойна! Успокойся, позволь вытереть твои слезки? Не обижайся на нас, приходи на свадьбу.
        Свадьбу сыграли в Колином доме под виноградником. Сколотили из досок столы, гостей было много. Роза не пришла. Она рыдала за окном своей комнаты, выходящей на наш свадебный пир. У меня на всю жизнь остался неприятный, не ловкий осадок предательства по отношению к подруге. Невозможно было объяснить, что не крала ее счастье. Я ведь и сама не знала, что судьба в день рождения подарила мне земного Ангела хранителя в больнице.
          Вскоре мы уехали в свадебное путешествие с его родителями. Они захотели показать нас родне. На вокзале, в ожидании поезда, прошлись с Колей по магазинам. Мне понравилась красавица кукла в длинном сарафане, с толстой золотистой косой.
        - Давай купим!? - советовалась с мужем, запрета не ожидала, он старался выполнять все мои желания. Я была еще в своем детском мире кукол и несла бережно ее в большой красивой коробке, со счастливым выражением на лице.
       - Что это вы купили?- поинтересовался отец, гуляя по перрону.
       - Куклу.
       - Зачем,- недовольно вмешался отец в нашу жизнь,- скоро живые куклы появятся, о других покупках нужно думать.
         Мы ехали в поезде, я лежала на верхней полке, мучил тяжелый, не покидающий ни на минуту, токсикоз. Есть не хотелось, от одной мысли о еде меня еще больше тошнило.
     -  Любаша, ты бы чего-нибудь покушала?- заботился внимательный муж.
     - Ничего ни хочу.
    - А ты подумай, как следует, может чего-нибудь и захочется?
    - Ну, разве что шпрот, только где их взять?
      Николай мгновенно исчез, вернулся с двумя банками шпрот, посетив вагон ресторан.
      - Ты чего купил? - поинтересовался отец.
     - Шпроты.
   Вижу не слепой, ты ведь знаешь от масла у меня изжога.
    - Это для Любы!
    - А что родителей у тебя не существует?
    Я уткнулась лицом в подушку, слезы навернулись на глаза.
    После этих испытаний, судьба благоволила нам, предстояла пересадка на другой поезд, в кассе оказалось только два билета. Мы с Колей уехали, оставив родителей, которым досталось то же два билета на следующий проходящий поезд.
     Гостили в Молдавии. Ко мне подбежала  пятилетняя племянница и застыла в немом очаровании, устремив свой взор на мой раскрытый чемодан. Я подчинилась этому взору. В чемодане лежала красавица кукла. Судьба подсказывала: - « Вот для чего она куплена! ».
     - Это тебе подарок, держи дружок!
     Не веря такому счастью, племянница обняла ее ручонками и крепко расцеловала.
     Я посмотрела на отца. Он отвернулся, осознав свой неправильный поступок.
      Вот так на протяжении всей нашей жизни происходит постоянное аномальное воздействие на развитие и продвижение сознания человека. И если бы не эти аномальные явления,  мы не могли бы существовать вообще. По этому и так живем! Это есть основа жизни. И я в свою очередь стараюсь довести ее до людей, приближая их к Высшему разуму. Поэтому повесть экспериментально исследовательская. Исследуйте тексты, тогда на своем живом примере увидите все то, о чем старательно пишу.
                Продолжение следует…


Рецензии