Ф ДЗ 2. Вечные пертурбации

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ВЕЧНЫЕ ПЕРТУРБАЦИИ (глава 26)

   Через неделю. Илона работает в фотосалоне 'Факел', заменяя ушедшую на выходной Лизу. Входят все трое братьев-шефов.
   
  Ф и л и п п. Привет! Сегодня ты здесь?
  В а л е р и й. Как дела?
  О с т а п. Всё получается?
  И л о н а. Как кстати вы пришли! Никогда так не радовалась вашему приходу...
  В а л е р и й. А в чём дело?
  И л о н а. Дело в том, что мне с завтрашнего дня нужен отпуск на месяц. В противном случае, я увольняюсь.
  О с т а п. А что такое?
  И л о н а. Архондакис пригласил меня поехать в Москву, а потом, может быть, в Болгарию.
  Ф и л и п п. Как - в Болгарию? Он же грек!
  И л о н а. Грек тоже вполне может поехать отдохнуть в Болгарию.
  О с т а п. Нельзя ехать с кем попало за границу...
  И л о н а. Мы с ним знакомы с детского сада.
  Ф и л и п п. Ты что, замуж за него собираешься?
  И л о н а. Нет, пока только собираюсь в поездку.
  В а л е р и й. Да что же это такое? Мы никак не можем укомплектовать штаты! Почему у нас такая текучесть кадров?!
  О с т а п. Может, зарплата маленькая?..
  Ф и л и п п (толкает Остапа в бок). Помолчи... Кто же будет работать?
  В а л е р и й. Ну, ты поработай...
  Ф и л и п п. Нет, я не буду! Если хочешь, сам работай...
  В а л е р и й. Тогда пусть поработает Кристина. У неё уже есть опыт.
  О с т а п. Уже начался учебный год, а Кристина учится в одиннадцатом классе! Вот Зоя окончила школу и никуда не поступила, ей самое место на работе.
  В а л е р и й. Зоя не - не поступила, а не поступала, она еще не решила - куда.
  О с т а п. А как она будет поступать с тройками?
  В а л е р и й. Поступит! А работать она не будет.
  О с т а п. Ну почему? Объясни, почему она не может немного поработать?
  В а л е р и й. Она не желает...
  Ф и л и п п. А давайте продадим 'Факел', как когда-то продали 'Царицу Тамару', Лиза будет работать вместо Илоны, а на вырученные деньги купим новую проявочную и печатную машины!..
  О с т а п. Я не против.
  В а л е р и й. Я - тоже. Только деньги поделим на троих...
  Ф и л и п п. Но надо хотя бы часть потратить на новое оборудование!..
  В а л е р и й. Вот мы их разделим поровну, а ты свою часть и трать! А мне моя часть нужна полностью, у меня прибавление в семействе.
  Ф и л и п п. Ну ты - умник... Надо сообщить обо всем Лизе... (В салон оживленно входит Лиза). Ну, вы прямо легки на помине! Очень кстати пришли!
  И л о н а. Сегодня все приходят кстати...
  В а л е р и й (проницательно-подозрительно). А почему вы пришли, у вас же сегодня выходной?
  Л и з а. Я тут оставила у себя кое-какие вещи, вот зашла, чтобы забрать.
  О с т а п. Правильно! Забирай все свои вещи, потому что с завтрашнего дня салон закрывается, мы будем его продавать...
  Ф и л и п п. А вы будете работать вместо Илоны.
  Л и з а. Что-о-о?!! Вы хотите продать мой салон?!
  Ф и л и п п. Вообще-то, он наш...
  В а л е р и й. Илона, где ты должна была работать завтра?
  И л о н а. В 'Калейдоскопе'.
  В а л е р и й. Всё понятно, да? Лиза, завтра вы выходите в 'Калейдоскоп'.
   
   Лицо Лизы покрывается всеми цветами радуги. Не забрав никаких вещей, она выскакивает на улицу и мчится к Ларисе в 'Вечность'.
   
   Фотосалон 'Вечность'. Лариса и Рафаэль. Входит Кристина.
   
  К р и с т и н а. Вот, иду мимо из школы, решила зайти... Фотографии надо напечатать и вообще скучно... Дома делать нечего...
  Р а ф а э л ь. Хочешь покататься на мотоцикле?
  К р и с т и н а. Хочу!
   
   В салон вбегает Лиза.
   
  Л и з а. Лариса, представляешь, мой 'Факел' продают! Меня заставляют работать на всех точках, как Илону! Они решили меня оскорбить!..
  Р а ф а э л ь. А что тут оскорбительного? Мы все работаем на разных точках.
  Л и з а. Только не мы с Ларисой!
  Л а р и с а. Ой, а я бы пошла на другую точку, эта 'Вечность' мне надоела! Я работаю больше всех! Здесь так тесно, надо мной нависают полки, у меня от них клаустрофобия! И вообще - я спать хочу!
  Л и з а. И что, ты бы пошла работать на другую точку?
  Л а р и с а. А что, они думают, что я не смогу? Что я тупее всех?
  Л и з а. А я не могу придти в себя. У меня, кажется, будет сердечный приступ. Не представляю, как я завтра выйду в 'Калейдоскоп'...
  К р и с т и н а. Тётя Лиза, ну хотите, я поработаю в 'Калейдоскопе', завтра как раз воскресенье...

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/03/1444


Рецензии
Ой, пока Семёныч восстанет из мертвых они тут наворотят! Хи-хи. Чмоки. Алена.

Алена Данченко   03.12.2009 22:46     Заявить о нарушении
А вот это ТОЧНО!!!

С улыбкой,

Ирина Борзилова   03.12.2009 23:43   Заявить о нарушении