***

До свиданья, мой любимый город
Я почти попала в хроники твои
Ожиданье – самый скучный повод
Нам с тобой так мало
Надо для двоих.
 
            Как сложно иногда бывает выразить что то словами. В мыслях все держится, как облако, а пытаешься передать словами, получается сухо, непонятно, будто это облако сжатое. Путаные мысли, непонятные слова, смысл сказанного совсем другой. Ты понимаешь, тебя не понимают.
            А самое опасное на свете качество – доверчивость. Каким бы не был человеком, уверенным в себе, с кучей комплексов – больнее всего бьет предательство. Не будет доверия, не будет и предательства. Не всегда конечно все предают, но ведь наверное лучше подстраховаться. Гораздо лучше быть наивным. Наивность в некоторой степени проявление глупости. А вот осознанное доверие, да еще растоптанное, это невыносимо. Казалось бы, раз тебя предали, надо перестать верить, быть более подозрительным. Но самая интересная черта доверчивых людей – это то, что они ни на чем не учатся. Так и продолжают всем верить дальше. Снова ошибаться, но в каждом следующим человеке искать эту частичку своего, искать надежного человека, полагаться на него.
 
Солнце мое взгляни на меня
Моя ладонь превратилась в кулак
 
            Но иногда ведь хочется поверить в сказку. Пережить то, о чем только читал. Наслаждаться тем, чего у других и быть не могло. А потом вспоминать все это. Сначала с болью бессилия. Потом с обидой и непониманием. Потом с ненавистью. Потом с доброй улыбкой. Но это уже совсем в старости.
            И так не хочется верить в то, что все изменилось. Ты это прекрасно знаешь и понимаешь, но НЕ ХОЧЕШЬ верить. Просто не хочешь.


Рецензии