Ф ДЗ 2. Внучки зажигают...

     Фотосалун «Дикий Запад» 2

     ВНУЧКИ ЗАЖИГАЮТ... (глава 27)

   На следующее утро в приемной 'Калейдоскопа' Маргарита Павловна и Рафаэль. Входит Кристина, она одета несколько небрежно, волосы слегка взлохмачены, но, тем не менее, выглядит привлекательно.
   
  Р а ф а э л ь. Привет! Хорошо выглядишь! (Кристина краснеет).
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Ничего хорошего. Волосы распущены, какая-то короткая юбочка, на кофточке половина пуговичек расстёгнута!..
   
   К салону подъезжает лимузин. Из него выходит молодой мужчина в строгом костюме, входит в сопровождении охранника в салон, фотографируется, уезжает.
   
  Р а ф а э л ь. Хо-рошая машина...
  К р и с т и н а. А мне больше нравятся мотоциклы...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Ну, конечно!.. Вот, Кристина, обрати внимание! В салон совершенно неожиданно зашел такой привлекательный парень, а ты с лохматыми волосами, с растёгнутыми пуговицами... Видела, он в костюме, в галстуке!..
  К р и с т и н а. Бабушка, я ещё учусь в школе! Все равно такой, как он, не заинтересуется мной.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Конечно, если ты в таком виде! Надо всегда хорошо выглядеть!
  К р и с т и н а. Наверное, мои папа с мамой захотят, чтобы у меня был примерно такой же жених, да?
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Да, наверное.
  К р и с т и н а. Бабушка, а если я влюблюсь в кого-нибудь другого, например, в простого лаборанта с длинными волосами, который носит бандану с черепами и ездит на мотоцикле? Мне не разрешат выйти за него замуж?
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Конечно, нет.
  К р и с т и н а. Вот, я так и знала...
  Р а ф а э л ь. А что ты будешь делать, если влюбишься в такого?
  К р и с т и н а. А я сбегу с ним! Я не выйду замуж за нелюбимого!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Кристина, не болтай глупости!
  Р а ф а э л ь. Что-то я разволновался... Пойду, покурю...
   *     *     *
      Дома у Валерия через месяц после рождения дочки; в сборе всё его семейство.
   
  Э л и н а. Валера, не ходи сегодня в салоны, будем отмечать день рождения Женьки.
   
   Телефонный звонок Филиппа.
   
  Ф и л и п п. Мне только что отдали деньги за 'Факел'!
  В а л е р и й. Положи их в сейф в 'Калейдоскопе', завтра поделим.
  З о я. Мамуля, папуля, отправьте меня отдохнуть куда-нибудь за границу!
  Э л и н а. Нет, ты и так все лето отдыхала. Пора подумать об учёбе.
  З о я. Тогда можно, я съезжу в Ташкент? Всего на три дня! А потом до самой весны буду готовиться в институт!
  Э л и н а. С кем ты поедешь?
  З о я. С новым другом.
  Э л и н а. Сколько у тебя уже было этих 'новых' друзей?
  З о я. Достаточно. Я буду собираться! (Быстро собирает вещи в небольшую дорожную сумку; незаметно отключает телефон). Папуля, можно я возьму с собой твой сотовый телефон? Мой не работает. Вы же не хотите, чтобы я где-нибудь потерялась.
  В а л е р и й. Возьми в кармане пиджака.
   
   Зоя идёт к вешалке в прихожей и достаёт из кармана пиджака Валерия не только телефон, но и ключи от сейфов всех салонов. Затем жеманно прощается со всеми и отправляется в 'Калейдоскоп'.
   В приёмной 'Калейдоскопа' ещё не пришедшая в себя Лиза.
   
  З о я. Тётя Лиза, я еду в Ташкент, папа разрешил взять мне из сейфа немного денег, вот, он и ключи мне дал... Можете позвонить, убедиться...
  Л и з а (мрачно). Делайте, что угодно, это же ваши салоны.
   
   Зоя идёт к сейфу, который находится в самом дальнем углу подсобного помещения, достает все деньги, выбегает в приемную.
   
  З о я. Спасибо, тетя Лиза!
  Л и з а. Не за что!
  З о я (на улице). Все так ловко получилось, не попробовать ли еще? (Приходит в 'Вечность'). Тётя Лариса! Я уезжаю, папа разрешил мне взять новый фотоаппарат, он сказал, чтобы я взяла любой из сейфа, можете ему позвонить...
  Л а р и с а. Сейчас позвоню... Не берут трубку...
  З о я. Они гуляют на улице с Женькой. Вы что, мне не верите?
  Л а р и с а. Конечно, верю. Я сама достану... (Идет в закуток к сейфу, открывает).
   
   Зоя быстро снимает со связки ключ от сейфа 'Калейдоскопа' и идёт вслед за Ларисой.
   
  З о я. Тётя Лариса, там пришли клиенты, идите, а я сама достану фотоаппарат. (Лариса возвращается, Зоя хватает первый попавшийся фотоаппарат и все деньги, закрывает сейф и отдает Ларисе ключ от сейфа 'Калейдоскопа'). Тётя Ларисочка, я всё закрыла, чтобы вас не утруждать. До свидания! (Уходит, посылая Ларисе воздушный поцелуй).
  Л а р и с а. Милая девчонка... Пойду, посмотрю, что она там взяла. (Пытается открыть сейф). Ну вот, эта Зоя сломала замок! Что за люди! У меня уже невроз от них от всех!
   
   Зоя появляется и на 'нью-базаре'.
   
  З о я. Лиля, здравствуй! Я быстренько схожу в туалет, а то я уезжаю аж в Ташкент.
   
   Идет в один из закутков-лабиринтов, где в стену вмонтирован маленький сейф, незаметно открывает его, забирает все деньги, уходит из салона.
   
  З о я. Вот теперь можно ехать и в Ташкент и куда-нибудь ещё!
   *     *     *
   На следующий день Филипп, Остап и Валерий с Элиной приходят в 'Калейдоскоп' за деньгами. Валерий не может найти ключи, и сейф открывает Филипп.
   
  Ф и л и п п. А где деньги? Я их вот сюда положил... (Идут в приёмную). Лиза, кто-нибудь брал из сейфа деньги?
  Л и з а. Нет.
  О с т а п. Куда же они делись? Надо заявить в милицию!
  Ф и л и п п. Чёрт возьми, а я сегодня еду за фотобумагой и реактивами, возьму деньги хотя бы в 'Вечности'. (Едет в 'Вечность'). Лариса, у вас есть лишние деньги?
  Л а р и с а. Как это - лишние деньги?
  Ф и л и п п. Ну, свободные деньги в сейфе?
  Л а р и с а. Есть, только я не могу его открыть, вчера Зоя сломала замок.
  Ф и л и п п. Зоя?? (открывает сейф своим ключом). Денег нет...
  Л а р и с а. Я в шоке... У меня волосы на голове дыбом встали... И не только на голове... Вот, посмотри... (приподнимает юбку).
  Ф и л и п п. Лариса! Вы что?!!
  Л а р и с а. И на ногах тоже...
  Ф и л и п п. Так-так... Зоя... (звонит на 'нью-базар'). Лиля, Зоя вчера заходила к вам в салон?
  Л и л я. Да.
  Ф и л и п п. Она брала что-нибудь в сейфе?
  Л и л я. Нет, она только ходила в туалет.
  Ф и л и п п. А ты проверь...
  Л и л я. ...В сейфе нет денег...
   
   Филипп возвращается в 'Калейдоскоп'.
   
  Ф и л и п п. Лиза, вспомните, здесь была Зоя?!
  Л и з а. Да-да! Она взяла немного денег из сейфа...
  Ф и л и п п. Не немного, а все. И не только здесь, а во всех салонах. Всё сходится. Деньги взяла именно она.
  В а л е р и й. Милиция разберётся...
  Э л и н а. Какая милиция! Звони и отменяй вызов! Не будешь же ты сажать собственную дочь?!

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/03/1447


Рецензии
Вот авантюристка домашняя! Пошла читать дальше. Чмоки. Я.

Алена Данченко   03.12.2009 22:53     Заявить о нарушении
И не только домашняя )))

Алёна, спасибо!

Ирина Борзилова   03.12.2009 23:45   Заявить о нарушении