Любовь... Она великолепна

Крик души тебе признаться...

От красоты твоей не смог я удержаться,

молю тебя лишь об одном,

была б моим ты вечным сном.

В порыве страсти я писал...

И красоту твою в стихи я выливал,

и так хвалил твоё лицо...

Как будто бы оно одно.

На целый свет тебя одну...

Тебя одну с собой возьму,

и улетим мы в небеса,

где будем вместе, навсегда.

Твою же красоту лелея,

перед тобой, словно немея...

Тебя я за руку беру,

и в дивный сад тебя веду,

где будем только мы одни...

с тобою под покровом ночи,

лежать мы будем под луной...

Живу я только лишь тобой.

И с этой мыслью засыпаю,

Мечты свои не распускаю.
А для тебя запоминаю,

И в письмах чувства объясню...

Как сильно я тебя люблю.

До скорой встречи дорогая.

Живи, в душе не унывая...

Засыпай, моя родная.


Рецензии
Омг... Что я вижу! Стихи? Класс! Единственное что не понравилось - тема. Про любовь. Слишком уж их много...

Евгений Филоненко   04.12.2009 22:33     Заявить о нарушении
Отличное стихотворение...!!!

Маша Наумова   28.05.2011 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.