Строго по диете

    Производственная нужда привела меня в кабинет начальницы планового отдела.
После решения срочных вопросов Лидия Филипповна, критически  осмотрев меня, неожиданно заявила:
    – Нам с тобой надо бы на диету сесть! – Она сама весом где-то с меня, но на голову пониже.
    – Надо, сядем, – беспечно заявила я.
    Прошло пару дней, и судьба вновь меня заслала в плановый отдел, причём в так называемый «перекусочный» час. Перед Лидией Филипповной стояла кружка с дымящимся чаем, размером с пивную. В руке она держала бутерброд. Ничего себе бутербродик – разрезанная вдоль горбулка, а на ней кусок сала толщиной в два пальца.
    – А как же диете? – Удивлённо возмутилась я.
    – То, что по диете, я уже съела, – и она откусила очередной кусок.


Рецензии
Проблема всей жизни. Когда работала в экспедиции, то зимой в коридоре вывешивали длинную стенгазету к праздникам. Мне там написали даже стишок. Нина там, как птичка в клети.
Посидела на диете,
встав с неё пошла на ужин.

Нина Измайлова 2   19.04.2012 22:47     Заявить о нарушении
Проблемма всей жизни и всего мира.

Лора Рай   20.04.2012 03:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.