Детские афоризмы часть 1-ая 350-450

№ 351
* * *
Вероника: - Рыбка делает подводные процедуры.
№ 352
* * *
Муся: - Как я могу есть яблоко, там ведь одни косточки!
Мама: - Ну и что?
Муся: - Но ведь из косточек получается огрызок!
№ 353
* * *
Муся с Вероникой смотрят первые Вероникины фотографии.
Муся: - А где же я маленькая?
Я: - Вон в зеленом большом альбоме посмотри!
Муся возмущенно: - Зачем смотреть большой альбом, я же маленькая!
№ 354
* * *
Муся не успевает за всеми:
- Зачем вы так быстро идете, это же некрасиво!
№ 355
* * *
Вероника причитает:
- Ну вот, провод порвался, и весь ток из него вылился!
№ 356
* * *
Муся услышала фразу: «Всем постам ГАИ!»
После спрашивает меня:
-  Папа, ты знаешь, что такое «постангля?»
- Да не «постангля», - попытаюсь объяснить я. – «Постангля» означает «всем постам ГАИ». Такую команду дают, когда ловят преступника…
- А я знаю,  - перебила меня Муся. – «Постангля» - это трах-ба-бах! И оп-ля-ля!
№ 357
* * *
Муся громко высморкалась:
- Ой, - говорит она извиняющимся тоном. – Это у меня получилось по-английски!
№ 358
* * *
Муся: - А те, кто родятся потом, это и будет потомство?
№ 359
* * *
Муся играет с мамой:
- Я буду жар-птижонок (птенец Жар-птицы), ты будешь мамой-сорокой.
Мама: - А кто же у нас будет папа?
Муся: - Орел.
№ 360
* * *
Продолжают играть. Муся кричит маме: - Посмотри, по реке плывет ключик!
Мама: - Ключ не может плыть, потому что он железный.
Муся: - Но это же рыба-ключик (в самом деле, если есть рыба-пила и рыба-меч – почему бы не быть рыбе-ключику? – С.С.)
Мама: - А кто же у нее мама?
Муся: - Треска.
Мама: - А папа?
Муся: - Кит.
(Интересное биологическое открытие: если скрестить кита и треску, получится рыба-ключик)

№ 361
* * *
Мама ворчит на Веронику: - Вот, если ты проснулась, то всех надо на уши поставить.
Муся: - Только Мусю нельзя поставить, потому что у нее ушки маленькие.
№ 362
    * * *
Муся: - Мама, зачем ты злишься? Я сердитым голосом ничего не слышу!
№ 363
    * * *
Муся: - Папа, ты почему не бреешься? Ты что, дедом Морозом хочешь стать?
№ 364
    * * *
Вероника играет с куклой:
- Сегодня папа деньги получит, а завтра потратит!
№ 365
* * *
Муся выплюнула косточку из-под апельсина на пол. Вероника возмущается:
- Муся, что ты плюешься! Тебе что здесь, ресторан?
№ 366
* * *
На следующий вечер Вероника, зажигая ночник, успокаивает Мусю:
- Ну вот, теперь тебе не будет скучно!
Муся: - Почему?
Вероника: - Но я же зажгла ночник, и все шкафы теперь будет видно.
- Да, - поддержала ее Муся. – И квартира не трясется.
Вероника: - Ну и что, что не трясется?
Муся: - Все шкафы на месте стоят.
№ 367
* * *
Мама говорит Вероничке:
- Папа в субботу поедет дачу смотреть.
Вероника: - А зачем?
Мама: - Будем дачу покупать.
Вероника: - Что, дачу купим?
Мама: - Да.
Вероника: - А бабушку?
№ 368
* * *
Муся, недоев огрызок:
 - Папа, у тебя есть зубы?
- Есть.
- Тогда, выгрызи, пожалуйста, мне из яблока косточки!

№ 369
* * *
Муся капризничает:
- Почему ты плачешь? – спрашиваю я ее.
- Злость меня не отпускает. Она бегает во мне, а сама радуется, что я злюсь.
№ 370
* * *
Проходим всей семьей мимо афиши Цезари Эворы.
Вероника: - Смотрите, обезьянка!
Я: - Как не стыдно так говорить. Нужно сказать: афроамериканка.
Мама: - Но ведь действительно похожа!
№ 371
* * *
Муся, спускаясь по лестнице, наблюдает за своей тенью:
- Маленькая тучка в сапожках и шапочке летит в садик.
№ 372
* * *
Муся, проснувшись, сообщает маме с воодушевлением:
- Мама! Знаешь, что мне только что приснилось?
- Что?
- Пуля! (маленький шарик для стрельбы из игрушечного пистолета).
№ 373
* * *
Я говорю Веронике:
- Эти аденоиды мешают тебе дышать!
Вероника:
- Да ты не думай, папа! Я эти аденоиды тоже не люблю!
№ 374
* * *
Муся: - Почему папа сказал: «Эх!» Он что – эхо?
№ 375
* * *
После бритья вытряхиваю из флакона несколько капель одеколона себе на ладонь. Муся наблюдает за мной:
- Почему ты трясешь бутылочку?
Я: - Трудно вылить одеколон.
Муся: - Нужно плоскогубцами.
№ 376
* * *
Муся огорчается: - Почему, когда я бегаю, у меня пяточки не сверкают?
№ 377
* * *
Разбудили Мусю осенью в церковь в 7 утра.
 Муся: - Зачем вы меня разбудили! Ведь уже ночь. Вы что, теперь будете всю ночь меня будить?
№ 378
* * *
Муся мечтательно:
- Я хотела бы откусить кусочек луны и съесть его, потому что она сладкая!
№ 379
* * *
Пример Мусиной способности умозаключать.
Я: - Ну что ты еле плетешься, совсем не идешь!
Муся: - У меня же ноги двигаются, значит, я иду!
№ 380
* * *
Муся возмущается: - Не ори, Вероника, как это делаю я.
№ 381
* * *
Муся лежит на полу.
Я: - Муся, чего ты разлеглась?
Муся: - Не берет никто.
№ 382
* * *
Муся: - Папа, чего ты смеешься, смешилка, что ли, в рот попала?
№ 383
* * *
Муся складывает кубики. Мама зовет ее обедать. Муся возмущенно:
- Ну, что мне, разорваться что ли?
№ 384
* * *
Я: - Муся, когда мы, наконец, пойдем мыться, мне интересно!
Муся: - А мне не интересно!
№ 385
* * *
Вероника: - У меня под ногой чешется!
№ 386
* * *
Муся про писсуар в мужском туалете: - Маленький туалет!
№ 387
* * *
Вероникина наблюдательность. Читаем с ней потешку:
«Черный ворон на дубу
Он играет во трубу»…
Вероника: - Да, хороший ворон. Только художник ему вместо трубы дудку нарисовал.


№ 388
* * *
Вероника, посмотрев на моль:
- А у моли мясо серебряное.
№ 389
* * *
Муся изображает букву «я»:
-Ручку к голове приставила, а ножку отставила.

№ 390
* * *
Я стою под зеленой пластмассовой горкой. Вероника:
- Папа – Кощей Бессмертный!
Я: - Почему?
Вероника: - Потому что у тебя лицо зеленое.
№ 391
* * *
Мусина загадка: - Что у меня с рук капает?
Мама: - Наверное, вода.
Муся: - Да не вода, а капельки.
№ 392
* * *
Вероника спряталась среди воображаемых тыкв:
 - А из тыкв раздаются тыквенные голоса, - сообщает она.
№ 393
* * *
Вероника: - Мама со мной серьезно поговорила.
Папа: - О чем?
Вероника: - Сейчас пойду, спрошу.
№ 394
* * *
Муся: - Вероника меня балует! (т.е. пристает)
№ 395
* * *
Вероника: - Муся, что ты растопырила тут свою попищу!
№ 396
* * *
Вероника: - Муся орет, как будто ее злая собака укусила, и рана не зажила.
№ 397
* * *
Мама Веронике: - Есть такая пословица: «Слово – серебро, а молчанье – золото»
Вероника: - А лучше наоборот: «Молчанье – серебро, а слово – золото».


№ 398
* * *
Вероника сочиняет сказку:
 - Злая морская колдунья обобрала у девочки голос.
Муся: - И что она после этого не могла разговаривать?
Вероника: - Да, даже спасибо после еды не говорила.
№ 399
* * *
Мусино выражение: «сильно-насильно» - спать, держать и т.д.


№ 400
* * *
Муся пьет сок через соломинку. Вдруг в ее чашке появляется пузырик:
Муся смущенно: - Ой, это я случайно в чашку пукнула!
№ 401
* * *
Муся рисует каракули, как будто пишет письмо:
- Подпись – Му-ся. Видишь папа, я подчеркнула подпись, чтобы буквы не упали.
№ 402
*  * *
Вероника: - Я сегодня в школе видела маму мальчика, которая была глупая, как бык, потому что у нее было кольцо в носу.
№ 403
* * *
Муся жалуется на ухо: - У меня из ушка боли текут!
№ 404
* * *
- Муся просыпайся!
- Я проснулась. У меня просто глазки еще ленивые.
№ 405
* * *
Вероника: - Собаки потому гоняются всегда за кошками, что кошки родились кошками, а собаки – собаками.
№ 406
* * *
После завтрака, выйдя на улицу, Муся говорит маме:
- Я такая голодная.
- Ты же только что завтракала.
- Я так давно  не ела… мороженого.
№ 407
* * *
Мама: - Муся, ты вся в мороженом, иди, умойся, а то ты вся сладкая.
Муся: - Да, я сладкая девочка. Значит, мне нужна сладкая одежда.
№ 408
* * *
Муся играет в рыбака:
- Накопала червей. Положу червяка в ямку – вынимает доску паркета. – Накрою ямку крышечкой, - кладет доску паркета сверху. Пусть червячок посидит взаперти, подумает о своем поведении.
№ 409
* * *
Вероника Мусе: - Убери от меня свою дурную попу!
№ 410
* * *
Вероникин рассказ про кота: - Барсик любил носить шлейку. Без нее он взмяукивал не то от злости, не то от страха, не то от холода. Вдруг Барсик видит: злой хозяин снова молотком бабацает, его гвоздями к стене приколачивает…
№ 411
* * *
Мусин стих:
«Ночь уже настала
Вот на небе луна
Тучка ее закрыла
Уже спать пора».
№ 412
* * *
Муся: - Мама, случилась беда, у тебя молоко убежало.
- Где? У меня же на плите нет молока.
- Да вон оно вскочило на подоконник, потом выпрыгнуло в форточку и за кустами на дороге валяется.
№ 413
* * *
Вероника: - А у папы ямочка на подбородке, заросшая колючками.
Я: - А у тебя нет ямочки?
- Нет. И у Муся нет, как всегда!
№ 414
* * *
Вероника: - Мы вчера играли в листики, и мальчики падали, как камни на луне.
№ 415
* * *
Вероника, глядя на шоколадку:
- У меня сейчас сердце разорвется от радости!
№ 416
    * * *
Вероника: - Почему мы не едим мяса?
Мама: - Так ведь пост.
Вероника: - Все пост, да пост! У ребенка уже 3 дня во рту кусочка колбасы не было!
№ 417
    * * *
Муся, в отличие от других детей, не задает вопросов – наоборот, у нее  есть ответы на любые вопросы. Причем, самые простые.
Например, смотрим японский м\ф «Унесенных призраками». Я удивляюсь: «Как это мальчик с девочкой летят по воздуху?»
Муся: - Но на них ветер дует.
Я: - А почему тогда мы не можем летать?
Муся: - Но мы же не на улице. А дома ветра нет!
№ 418
* * *
Муся: - Папа, мне приснился сон: медведь. Правда, у него не было лапы, так что ковылял он на одной ноге.
№ 419
* * *
Вероника: - Папа, обними меня, У меня горлышко болит.
Муся: - Папа, и меня обними, хоть у меня ничего и не болит.
№ 420
* * *
Мама: - Муся, чувствуешь, у тебя температура поднимается?
Муся: - Да. Слышишь, мама, как она по лестнице топает.
№ 421
* * *
Вероника отчитывает в малышевской школе Мусю, используя взрослые обороты, не свойственные ее возрасту. Чья-то мама, показывая на Веронику:
 - Уникальный ребенок!
Вероника: - А молчанье, между прочим, золото!
№ 422
* * *
Муся: - Папа, смотри, солнышко серое. Ну, ясно – сумерки!
№ 423
* * *
Надеваю носки.
Вероника: - Одевай свои заячьи лапки!
Я: - А почему они у меня заячьи?
Вероника: - Потому что носки серые.
№ 424
* * *
Вероника: - Таня все время что-нибудь грызет, как бобр. Она боится, что у нее потом рот не закроется?
№ 425
* * *
Вероника маме: - Не буди Мусю, ты же знаешь,  она страшна в гневе.
№ 426
* * *
Кручу Веронику на карусели. Сначала по часовой стрелке, потом – против.
Вероника: - Я что, каракатица?
№ 427
* * *
Муся, выйдя из ванной, машет надетым на себя полотенцем, будто крыльями, играя в птичку.
Я: - Муся, хватит скакать голой, надень пижаму!
Муся: - Зачем мне пижама, у меня же есть перья!
№ 428
* * *
Муся придумала историю:
 - Шел мальчик гулять с собакой, потом пришел домой и лег спать, а собака осталась в будке.
№ 429
* * *
Вероника не хочет идти в сад. Спрашивает сквозь слезы:
- Почему папины желания сбываются, а мои – нет?
Мама: - Но ведь папа – главный!
Вероника: - Главный! Он что, начальник станции?
№ 430
* * *
Вероника отчитывает Мусю: - Воображуля и противка!
№ 431
* * *
Вероника: - Папа, мне сегодня аденоиды приснились. Они опять кое-что затеяли против человека!
№ 432
* * *
Муся иногда путала слова, говоря дзесь вместо здесь.
Вероника сделала ей замечание:
- Надо говорить здесь, хватит тебе дзикать!
№ 433
* * *
Вероника едет с Мусей на снегоходе:
- Муся, сядь ближе, не видишь, у тебя попа свисает!
Муся: - А она у меня упрямая.
№ 434
* * *
Муся смотрит, как я пишу: - О, сколько папа букв написал – целую горсть!
№ 435
* * *
Вероника озабочена несовершенством человеческого строения:
 - Папа, почему человек не может посмотреть себе на спину?
№ 436
* * *
Вероника жалуется на морозе на то, что у нее болят пальцы. Мама возмущается:
- Что за ребенок: жалуется, что болят руки, и все равно не хочет надеть перчатки. Держит в руках – и не надевает!
Вероника: - Мама, эх ты! Я же говорила, что у меня болят не руки, а пальцы! И не на руках, а на ногах!
№ 437
* * *
Муся, глядя на снегоход с пластмассовыми полозьями:
- Это получается как-то пластмассово! (имея в виду, что у снегоката  полозья не такие прочные, как у железных санок).
№ 438
* * *
Вероника: - Муся – ленивка. Нужно пожарить ее лень!
№ 439
* * *
Вероника: - Мама, разреши посмотреть нам мультик саменький последний, а то у меня даже сердце заколотилось!
№ 440
    * * *
Вероникин стих:
Понемножку-понемножку будем кушать мы картошку.
№ 441
* * *
Муся нарисовала на листе желтого мальчика.
- Кто этот желтый мальчик? – спрашиваю я.
-Это не желтый мальчик, просто он нарисован желтым фломастером, - объясняет Муся.
-А какой же он тогда?
-Такой, какой должен быть на самом деле.
№ 442
* * *
Муся плачет на лестнице.
Я: - Что случилось?
Муся: - Мама забыла мне напомнить, чтобы я попрощалась со своим крокодильчиком. Больше не буду с ней дружить!
№ 443
* * *
- Муся, с добрым утром!
Молчание.
- Что же ты не отвечаешь?
- Не видишь, думаю!
- О чем же ты думаешь?
- Сама не знаю!
№ 444
* * *
Вероника видит, что у Муси рюкзак надет вверх ногами:
 - Муся, у тебя рюкзак надет кувырком!
№ 445
* * *
Вероника помогает маме чистить картошку. Обращаясь к картошке:
 - Сейчас ты у меня останешься без платья!

№ 446
* * *
Мы играем в ванной с выключенным светом, как будто нашли клад. Баба Яга украла у нас ключ от сундука.
Вероникин вариант способа, как нам вернуть ключ:
- Мы сфотографировали Бабу Ягу. В полночь фотография ожила, Баба Яга наклонилась, ключ у нее выпал, и мы его подобрали.
№ 447
* * *
Волк из «Ну, погоди!» никак не может до конца выжать штангу. Муся сочувственно:
- Волку можно было поднимать только легонькое.
№ 448
* * *
Снегурочка подарила зайцу на Новогодней елке билет на встречу Нового года. Заяц от радости прошелся колесом. Веронику очень беспокоило, что заяц может билет потерять.
№ 449
* * *
В одной из историй про Мюнхгаузена он удирает от кабана. После чего кабан втыкается клыками в дерево, тогда Мюнхгаузен заталкивает его туда еще глубже.
 Вероника скептически: - Да уж, попалась такая птичка кабану!


Рецензии
Хм, но на улице ведь есть ветер! На улице же мы не летаем? Или...?:) Еще про "потомство" поучительно. А вдруг правда? (ушел гуглить этимологию)

Буэни   18.05.2011 17:01     Заявить о нарушении