Сентябрьский снег

Ярко освещенная комната была пуста. Изредка, а именно каждые полчаса, тишину нарушала кукушка, исправно сообщающая время. На диване лежал рыжий кот, пряча нос в пушистом хвосте и щурясь от полуденного солнца. Тетрадь с надписью на обложке «Моя душа» лежала на столе. В открытое окно ворвался озорной поток осеннего ветра и раскрыл последнюю исписанную страницу…

«Здравствуй дорогой дневник!
Сегодня 31 августа, последний день лета и от этого на душе кошки скребут! Не только потому, что лето закончилось (это еще пол беды). Ровно год назад мои родители разбились на машине, когда спешили на мое день рождение. Я по ним очень скучаю. До сих пор не могу забыть, как они лежат в гробах, такие белые, спокойные… Я бы сказала, даже спящие, только вот кислород им больше был не нужен…Сначала, казалось, что мир опустел, а жизнь закончилась и если бы не моя любимая младшая сестренка, в скором времени нашли бы мое бездыханное тело. В тот день она была вместе с ними в машине, но по счастливой случайности оказалась единственной пристегнутой ремнем безопасности! После такого шока у нее пропал голос. Ровно год как она не сказала ни словечка, но до сих пор верю, что….Да ладно, кого я обманываю? Давно уже ни во что не верю и ни на кого не надеюсь… только на себя, но я так устала… Что там уж от тебя скрывать, я устала все время проводить на работе, приходя домой только на 4 часа, что бы поспать, устала заставлять бабушку не сдаваться, устала всем повторять, что я в порядке и вполне оправилась после тех ужасных дней, устала каждый вечер говорить с сестрой, а в ответь слышать тишину, нарушаемую только тиканьем часов. Я больше так не могу, но не могу и показать как мне плохо иначе рухнет всё и все, для кого я была опорой! И от этого только хуже… Саша сказал, в тот самый момент, когда мы сидели на веранде кафе, что я «не должна держать такой груз на столь хрупких плечах». Но кто, если не я? Что будет с бабушкой, сестрой? Они…
Я хотела написать «пропадут». Сегодня со мной что-то определенно не так! Это все погода: в последний летний день очень холодно, как и у меня в душе. Но перемены не наступят. С таким же успехом можно ждать 1 сентября снег: глупо и безнадежно…»

Последние строчки были размыты, возможно от слез, а возможно от растаявших снежинок, залетевших в распахнутое окно… Белое покрывало накрыло весь город.


Рецензии
Да, никогда не стоит говорить "никогда". И даже снег может выпасть в сентябре, и счастье может придти неожиданно. Так же, как и несчастье. Нужно верить в перемены даже тогда, когда на веру сил не осталось.

Только одно крохотулечное замечаньице. День рождения - все-таки он ;)

Спасибо за миниатюру.

Зингер Татьяна Ефимовна   26.11.2010 00:00     Заявить о нарушении
Согласна, все-таки мужской род. Вот только не говори, что я употребила в женском. Неуч!!

Зайцева Наталья   26.11.2010 18:36   Заявить о нарушении
Не-е-е
Всего лишь в среднем *улыбается*
Хотя "моя день рождения" - это мило %)

Зингер Татьяна Ефимовна   26.11.2010 22:14   Заявить о нарушении