Чего-то так мало? Кажется, мира...

Посмотрела на него: родной. Очень-очень. Ему могу все сказать. Ляпнуть. Он поймет и примет. Со всеми потрохами.
Река. Два берега. Моста нет. А мне и не нужен. Я и так дойду. Он важному научил. Дрожать без стыда. Сопеть в трубку. Стесняться и робеть без неловкости.
Он был громом среди ясного неба. Водоворотом. Ураганом, сметающим все на своем пути. Коконом. Терморегулятором. Он был моим любимым.
Я забывала и забывалась. Теряла и терялась. И даже когда он спешил к себе, я спешила к нему. Беспокоилась. Отчаивалась. Металась. Представляла как сложится без него - и сердце наотрез отказывалось биться ровно. Это была гонка нежной страсти и табу. Кто кого?!
Я выбирала его, даже когда... я выбирала его. Паутина смятения - я не то что запуталась, просто "можно" и "нельзя" разрывали мозг. Быть на гране впервые оказалось поэтично невыносимым.
Ты так легко относился к тому, о чем я мечтала. Возможно, всю жизнь.
Как я могу забыть твое имя? Даже если бы я захотела... А я не хочу.
Тюльпановая аллея не стала моей, но согласилась побыть нашей на целых двадцать прохладных минут.
А еще вода, ночь, небо, кроны деревьев над головой. "Не покидай...", - хотела выкрикнуть, когда ты был совсем близко.
Оборачиваясь, вижу картину: Стоишь. Ты. Родной. Улыбаешься. Чего-то так мало? Кажется, мира... 


Рецензии