Ф ДЗ 2. Возвращение близко!

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛИЗКО! (глава 30)

   Через несколько месяцев. В Бразилии - конец 'зимы'.
Донья Антонина с кузеном по дороге на фазенду замечают струящийся оттуда дымок.
   
  Д о н ь я А н т о н и н а. Уж не поджёг ли он хижину?..
   
   На фазенде: на топящейся печке стоит старый самогонный аппарат, из которого в большую бутылку капает мутная жидкость. Обросший Семёныч сидит рядом на самодельной скамеечке, покрытой пальмовыми листьями, и, наблюдая за этим процессом, попивает из кружки 'первач', закусывает зеленым бананом, брезгливо кривится, бросает банан за спину... Семёныч несколько пьян... У доньи Антонины и её кузена от удивления округляются глаза.
   
  Д о н ь я А н т о н и н а. Что это??!
  С е м ё н ы ч. Самогонный аппарат! Нашёл в развалинах дома!.. Твой дед был не дурак...
  Д о н ь я А н т о н и н а. Мы привезли тебе свечи и немного кукурузной крупы...
  С е м ё н ы ч. Идите вы к чёрту со своей крупой! Я не хочу здесь больше оставаться! Надоело ремонтировать эту хижину, без конца крыша протекает! Увезите меня отсюда!
  Д о н ь я А н т о н и н а. Но я вышла замуж и не могу взять тебя к себе.
  С е м ё н ы ч. Я хочу домой! Покажите мне дорогу, и я пойду пешком!
  Д о н ь я А н т о н и н а. Через океан?
  С е м ё н ы ч. Я переплыву океан! Отвезите меня в порт!
  Д о н ь я А н т о н и н а (несколько опешив). Хорошо... Поедем...
  С е м ё н ы ч. Подожди! Мне надо собраться и взять свои вещи! (Наскоро бреется и берёт с собой несколько 'разнокалиберных' бутылок самогона)...
   
   На следующий день в порту Сантуса. Изъясняясь жестами, Семёныч продает портовым грузчикам бутылки с самогоном...
   Ещё через два дня. Снова обрастающий щетиной Семёныч в своем старом потрёпаном костюме скромно сидит на скамейке пристани и наблюдает за кораблями. К причалу подходит большой красивый теплоход, тот самый, который когда-то видела туристическая группа Семёныча в Рио-де-Жанейро. По трапу спускаются многочисленные туристы. Среди них Лиля с Чжаном и Дашей. Даша с любопытством смотрит на берег и замечает на скамейке Семёныча. В следующий момент его загораживает толпа.
   
  Д а ш а. Мама, а я видела вон там дедушку!..
  Л и л я. Дашенька, перестань фантазировать.
   
   Лиля и Даша идут по пристани; Чжан несколько отстаёт от них, чтобы купить цветы для Лили; они проходят рядом со скамейкой, на которой сидит Семёныч. Даша и Семёныч во все глаза смотрят друг на друга, Лиля отвернулась в другую сторону и ничего не замечает. Даша освобождает свою руку из лилиной и подбегает к Семёнычу. Лиля ищет глазами дочку и видит её в объятиях плачущего деда.
   
  Л и л я. Папа, это вы??? Вы не утонули?
  С е м ё н ы ч. Ни хрена я не утонул!.. Это они подумали, что я утонул!.. Дорогие мои!.. Наконец-то я попаду домой!.. А где Филюня?
   
   Подходит Чжан, вручает Лиле букет. Семёныч обнимает его.
   
  С е м ё н ы ч. Родное казахское лицо!..
  Д а ш а. Дядя Чжан не казах, а китаец.
  С е м ё н ы ч. А где же Филюня?!
  Л и л я. Папа, мы с Филей разошлись, это мой новый муж - Чжан.
  С е м ё н ы ч. Слышать ничего не хочу, никаких разводов, я не разрешаю!
  Л и л я. Папа, не выступайте, ведь от Чжана сейчас зависит, попадёте вы домой или нет.
  С е м ё н ы ч. Значит, Филюня меня не ищет?
  Л и л я. Никто вас не ищет, все думают, что вы утонули. Мы встретились с вами случайно.
  С е м ё н ы ч. Я понял. А вы поможете мне? (Умоляюще складывает руки на груди). Поможете?!
  Л и л я. Поможем, поможем.

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/03/1536


Рецензии
Вот это повезло! Так, вперед. Чмоки. Я.

Алена Данченко   04.12.2009 02:08     Заявить о нарушении
Ага )))

Алёна, как всегда, тысяча благодарностей ))

Ирина Борзилова   04.12.2009 06:07   Заявить о нарушении