Монолог террориста и его противника2

Часть 1 -Начальник.
                По ту сторону,подчинённые слышали  монолог:
«Нали ,Оги -какого рожна до сих пор нет его рожи на фото, вы для чего почти год игрались всеми этими инфра, ультра, мега, фото, лазерами, сканерами и закупили эту электронную гробницу –чтобы щас мне объяснить почему я не знаю того, кто припёр сюда ядерную бомбу. Сволочь, -сын проститутки- ещё и нашу каску надел- совсем обнахалился наглец, думает не достанем, -дотянемся, и не из таких далей привозили, а тут всё под рукой, всё родное, даже ёрабы. Дать ему псевдоним дЕрвиш –Техотдел чье устройство? Русское, корейское, индийское. китайское? Что вы молчите, - Как наше ??!!!, копия нашего минивзрывного комплекса кэйсиэс-154. Меня не волнует как его сперли, меня волнует можем мы его как то вырубить и мгновенно, его можно взорвать, разбить, затопить, расчленить, обездвижить, обесточить, соображайте –поднимайте всех, хоть президента –а мне плевать – если не хочет стать тенью на стене пусть шевелится ваш долбанный начальник. Сколько У вас времени? - Хрен у вас от морского кота и если ты после этого выживешь – я сожру свой ботинок, но ты с позором вылетишь из своей богадельни, попробуй не сделай крыса бумажная - будешь почту разносить в ерабском районе и пешком, пока мошиах не явится ,ты, меня, знаешь. Йосиф, проснись, срочно,–зови всех своих шаманов и прогноз мне по экстрасенсорному анализу ситуации на стол, пусть меняют будущее как хотят, мне плевать на их последствия для прошлого если взрыва не будет, да хоть инопланетян пусть зовут на помощь. Кто-нибудь может на него воздействовать –мне всё равно сколько это стоит –всё меньше чем –уборка радиогрязных отходов от нашего отдела после!пять минут – и доклад –секретарь – приоритет –ноль, поднять главу государства - запросить добро на экстренную эвакуацию по тихому, как по тихому, всё, свободен передай трубку помощнику_ помощник вопросы есть –нет- выполняй –ты теперь мой заместитель. Поднимайте бандитов – если у них есть канал связи или информация – дайте три минуты – потом начинайте операцию+Замена+по очереди –пока не поможет, да я знаю -но лучше убить несколько заведомых бандитов, чем дождаться взрыва и уничтожения толпы наших и не наших людей и заражения местности на сто лет вперёд! Если надо перебейте всех полицейских, кто будет эту мразь защищать! Время пошло. Дани что у тебя по нему, что переговорщик –вошел в контакт, завязал беседу, обложил датчиками, молодец, но медленно, медленно- Дани – ты слышал что у него там в ящике, пусть лезет ему в душу, мозг , сердце, мечты, желания, он ничем не болеет?? Давай, Дани, давай, работай тут только детских садов в зоне не меньше десятка и три школы, всё что нужно, всё дадим - задержите взрыв любым путём. Что там с яйцеголовыми ? Блинт, сделали так, что защищён от всего, что можно было придумать кроме, кроме чего? Кроме того, что он сам сдастся и откроет нам чемодан – здорово – мечта диверсанта, чтоб вам самим попасть под ваши патенты. Что,- узнали кто он- Ай умница Нади – ай золото моё ну кто – так, семью не достать говоришь – поднять командос генерального штаба группы всех направлений – операция +захват+ все, что ?,ты не знаешь такого подразделения ,- а ты и не должен про них знать – передай по моему коду задачу – всех, кого возьмут- сюда, в зону, в мою палатку и всё, можно – всё - любое оружие, любые приемы - алягер ком алягер. Так, у него есть дети –приоритет – кого он любит больше всего на свете – выяснить, -вывернуться доставить сюда- собаку ,кошку, мышку, тараканов, корову, птичку, внучку пусть знает, что угробит всё что ему дорого вместе с нами. Телевизор у него есть – хорошо -подключиться – канал связи ему. Дайте ему пелефон с задержкой –пусть поболтает напоследок, а мы тоже послушаем. Что со спутником – пусть – кольцуют район, америкосы подключились –лады ,давайте им всю информацию и не забудьте напомнить о передаче всего что у них есть нам, на этого верблюда с поклажей -нам. Да, сколько там зона 100процентного поражения -, сколько?6 километров, кто ещё об этом знает? Вывози всех кого можешь, ври что хочешь, но тихо и быстро, кто не желает – вязать, усыплять, глушить,это приказ – и на =стадион= -там места хватит. Тихо !!Что он хочет? Послушать кого? Меня? Со мной поговорить – да, не проста японская арка, если под ней самурай ночью, при свете фонаря и звуки струн сочиняет танки-, больше никого знать не хочет – лады, что с семьей – через час прилетят - нет у нас этого часа – поторопите их. Скажите ему связь через телевизор через пять минут – обратную связь- в мою палатку. Господин премьер- министр я прошу объявить военное положение – нельзя, тогда – химическое заражение местности от я не знаю чего, но очень опасно –страшно и дряннее некуда и чрезвычайные полномочия на случай войны-спасибо я вас не подведу, делаем всё возможное и невозможное. Помощь очень нужна –человек посообразительней и не один, а с командой – есть одна мыслишка за которую вы б меня в тюрьму засадили сразу без суда и имени с лицом, но нет выхода, если что- да, конечно моя ответственность, а победителей не судят, сэр – это свет в конце начала тоннеля . Жду, спасибо за помощь. Зам, поставь в известность всех послов основных стран и запроси помощи – любой помощи – иначе война и не простая, а в ней никому, а тем более нам, маленькой стране в одиночку не выжить, говори только с советниками по разведке – черт с ними и с их конспирацией –новых пришлют –один черт всё про них знаем. А они про нас и соображают быстрее, и полномочий больше, и оперативность – выше любых других – а возможности, хоть отбирай. Ну, говорим с дЕрвишем, что он делает? - он, что, молится? Д е л а т ь е м у, б о л ь ш е,, н е ч е г о…он всё что мог сделал - вот и молится, интересно о чем ? Мы можем уже слушать его мысли? Где этот телепатор, скажите что разработка будет отменена – вот, уже понятно -оказывается можем и даже без денег -если их могут отобрать реально и всё на свете причём. Ну мысли надо сказать у него приличные , даже странно, что террорист. А вот убежденность надо удалить – что там с этими вудуистами – пусть хоть в бубен бьют, видите ли они на расстоянии километр могут котлету зажарить –жарьте его мозги так, чтоб он заволновался, запереживал , депрессанул по полной ,но не до конца ,а мы его щас затравим, как мышь в стае котов, если конечно не заиграемся, а потом дать надежду, возможность, и веру… Подавить всю активность в районе любым способом – все електроизлучающие приборы – уничтожить – закрыть его стеной к лешему – скажите, что от телекамер с холмов. Всё, пошел – добрый день, вы просили о разговоре со мной , вы разрешите называть вас как? Если можно я буду называть вас Дервиш, спасибо, а моё имя вам известно, да. Что вас сюда привело? Вас устраивает мой человек по связи... Приятно иметь дело с образованным человеком. Мы записали ваши, э-э то что вы потребовали, нам нужно время для согласования,я всего лишь посредник, хорошо нас устраивает этот срок, если вам что-то необходимо- да- телефон у вас есть, я не прощаюсь. Где информация на этого скитальца, почему там не указано, что он образован, мнее, что самому его сканировать? Хотя, стоп,- это наш единственный шанс – он умеет принимать решения сам, он привык это делать постоянно – подтверждения есть?...как он к ним попал- выяснить ,почему, чем они его повязали – доклад без знаков различия –живо!! Моего личного Водителя ко мне – Тони, ты всё слышал, не перечь, я знаю ты прослушиваешь все разговоры в машине через комплекс связи- я тебя прошу, приказываю, требую лично,- бери мою машину, делай всё что можешь, не уговоришь вяжи,усыпи- клади в багажник, своих и моих –на голланы в «горную нору» только быстро возможно у нас и часа нет, с тобой ,но если хотя бы не попробуем потом и на том свете себе не простим, пошёл Тони, не береги машину, время-жизнь- сержанта возьми в помощь!!кто там ломится- пропустите, ты кто?...»

                Часть2 . Террорист.
             "Поверь, там ничего нет, из того, что тебе пригодилось бы",- раздался тихий, но твердый голос из под капюшона.Но охранник проверил. И теперь его могила могла порадовать , только изысканной похоронной процессией, которой вряд ли придется похвастаться содержимым захоронения.
 
    Всё развивалось по плану. К месту спешили солдаты, бежала вооруженная охрана,а вокруг никого не было.Чтоб не мешали, только я и прозрачные стены комнаты. А всё таки самые умные- вспомнили чему их учили.Занимали позицию для ведения огня за первыми попавшимися укрытиями. А самые резвые, передергивая рукой, загоняли патрон в патронник. Они Ставили оружие на боевой взвод, отрезая себе возможность договориться о мире. Вот блеснул солнечным бликом оптический прицел,чтож пусть посмотрят ,оценят то, что я принёс. Мы долго её ждали и молились за успех , не считая душ, тел, средств и времени.И вот теперь этот большой чемодан содержит в себе, по воле аллаха, ядерный, заряд... который может стереть и эту стену, и пропускной пункт, со всем его персоналом.За доли секунды, стоит мне только отпустить и перестать нажимать на кнопку. Кнопку которая соединяет два контакта в цепь, не давая замкнуть другую электрическую цепь - цепь объединяющую взрывом в критическую массу куски боевого ядерного заряда.. Так, что если вы будете стрелять, то взрыв раздастся чуть раньше, чем задумано и поэтому я не делаю резких движений.Я показываю всем свою руку, пальцами которой, я держу здоровенную ярко красную кнопку . И даже если эти умники взорвут меня оборвав провода, то сработают скрытые реле и конденсаторы. Продублированные трижды они пошлют ток на детонаторы.И взрыв, неминуемый и долгожданный, разорвёт небо, разделив землю границей жизни на рай и ад. Мои люди должны увести всех истинноверующих из зоны взрыва возле пропускного пункта. И поэтому, я не отпускаю кнопку. Поэтому, на мне бронежилет высшей защиты. Мы не пожалели на него денег – чем дольше я буду жить, тем больше правоверных покинет зону взрыва.Тогда ударная волна испепелит нечестивых так безжалостно, как они давили наши дома своими танками и бульдозерами, убивали наших активистов ракетами и гордились своими высокими технологиями.В чем? В искусстве убивать правоверных? Гнев мусульман очистит горячим дыханием огня от их солдат хотя бы часть нашей земли.Пусть ничья,- но не их! Пусть грязная , но без их шестиконечного, ненавистного бело синего флага. Мы идём на это сознательно и нас много, в этом сила аллаха и правоверных его последователей . Пусть попробуют теперь нас опередить. Сейчас мы ставим условия и ещё два чемодана с преданными делу братьями подбираются к ещё двум целям.И если нам повезет, то облако взрывов накроет их страну с трех сторон, -сея гнев божий на головы неверных. М ы хорошо усвоили урок данный  их секретной службой.Они знали, что я приду или кто-то другой.Мы хотели чтоб они это знали, но не знали куда.Наша дисциплина основана на вере и преданности делу.С детских- лет мы учили своих отпрысков ненависти и священный посев дал свои всходы. Они не боятся смерти и идут с камнями на танки. Они умирают со словами аллах Акбар и это тоже наша заслуга.Мы здесь потому, что  верим и если вы захотите нас разочаровать, нам придется заставить поверить и вас в то, что мы верим неистово. А теперь и вертолет прилетел и конечно он не один, мы не можем позволить себе вертолет, но мы можем легко позволить себе уничтожить их вертолеты, вертолеты не летают по одиночке, особенно на войне, а у нас тут война ,что идет все время, утром ,с молитвой, солнцем и началом нового дня, выключаются приборы ночного видения в пунктах наблюдения, меняются смены снайперов и танковые экипажи, с одной стороны и с нашей стороны тоже идет невидимая смена боевых групп наблюдения – это только кажется, что правоверные живут обычной жизнью тот кто не хочет быть на стороне верных сторонников- их просто уже нет. А вот и бронетехника подошла – быстро они работают- но они работают на меня, а я отпустив кнопку попаду по тонкому мосту прямо в рай – моя семья получит пожизненную пенсию, мои родственники будут иметь приоритет и авторитет в клане ,районе, бизнесе, учебе даже выбор невесты будет приоритетно падать на членов моего клана и мои дети уже будут иметь возможность не играть деревянным автоматом Калашникова ,А ходить в хорошую школу и играть и купаться в своем бассейне. А моё имя запишут в священную книгу, а может даже поставят памятник. Пусть я этого не увижу но своим вознесением я приближу то, к чему стремлюсь. Ага – бессмильлах аль ха рахим, - саперы – чем больше неверных -тем лучше, хочется пить, я должен терпеть- хорошо, что здесь тень , я вижу как вытянулись в нить за спасительную стену холмов цепочки машин на нашей стороне. Похоже меня начали воспринимать всерьёз, о – заговорили по арабски в мегафон – спешат - у меня нет мегафона, щас я прямо прыгну на землю , заложив руки за голову и здамся – помечтайте , а лучше помолитесь мы ведь теперь уйдем в иной мир вместе. Как хорошо после жаркого лета, солнце греет без жесткого жара и зноя лаская, а не иссушая кожу, а ветерок гладит своим дуновением неся свежесть приятно холодит разгоряченное тело под бронежилетом и капюшоном, я не могу показать им своё лицо чтобы не дать возможность вычислить мой клан и семью до взрыва и мне жарко под маской и в капюшоне - пусть пока гадают по росту , весу и следам моих кроссовок, пусть – уже появился конец в цепочке поднимающихся в гору правоверных , когда последний в цепочке уйдет за гору и скроется я могу действовать сам , но в течении двух часов – таймер стоит на случай если я испугаюсь и не отпущу кнопку по своей воле. Я всё это знаю –я сам поставил на неизвлекаемость электронную начинку чемодана. Мама не знает, я не хочу её огорчать -она думает, что я на учебе в военном лагере, отец и брат ведают, но молчат такой приказ. Дома всё готово- если вздумают снести дом – то это тоже входит в план, всё будет заснято, горе обездомленных, гнев соседей и друзей, безжалостность разрушителей - мы прилежно у вас учились мои драгоценные враги, если бы не вы,то вас пришлось бы нам придумать, а вам пришлось бы придумать нас- вот какая связь несвязуемого . я всё-таки попрошу у них воды- мне легче терпеть, а они увидят и уверятся в серьезности устройства и поймут, что я не шучу, вот и вода интересно отравлена или нет? Хотя какой смысл? У нас всё готово .мы учли все их вероятные ответы, радио, телевидение ,Интернет, пресса, вся готово чтобы осветить и запечатлеть, обвинить и оправдать, облить и очистить любой шаг неверных осветить его в выгодном нам свете – особенно у нас чтобы было кому принести последний заряд . мне надо изменить голос- переговорщик идет и несёт ещё воду, гм- они включили для меня телевизор, это становится интересно и даже наши каналы…(как думаете, он взорвёт свою бомбу?) я ещё не решил, а вы пойдете на выборы –бюллетень-это ведь тоже маленькая бомба и если нас много и мы вместе наша бомба имея критическую массу способна изменить этот сложившийся мир и мы это не раз доказали- бросьте свою маленькую бомбу в мусорник политики пусть её разорвёт и покорёжит выгнув её перила и лестницу в небо под выгодным нам углом. Хорошо, я бы ещё закурил, нет не наркотик- пусть его употребляют гяуры неверные, обычную сигарету, а ещё мамину лепешку с медом и сыром , так чтоб запах и терпкость меда мешаясь с томным вкусом сыра заставили захотеть влажной чистоты теплого козьего молока от бабушкиной доброй козы. Настырный переговорщик, а я всё таки презабыл проверить камеры в горячке разборки с охранниками, ничего, пусть пишут – я веду себя достойно, хочет пообщаться -да есть время –давай поговорим мой верный враг –иди ,ого – кофе несет ,это что-то новое, породниться не выйдет, а?. Пора помолиться, где тут у нас восток,? …….Этот монолог звучал не останавливаясь в голове террориста.А скем ещё может разговаривать человек идущий на смерть в одиночестве своей обречённой жизни?
(Будущее, Продолжение следует за вашим мыслями или за мыслями тех, кто мыслит за вас(если они у вас есть).


Рецензии
Да, дай бог, чтобы таких терраристов поскорее повывели, как тараканов и закопали поглубже. Больше, чем фашисты и маньяки, мне ненависны именно террористы, трусливые псы, убивающие женщин и детей. Ох уж мне, этот наш гуманизм треклятый. Только из -за него сиё зло и существует. Удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.12.2009 12:17     Заявить о нарушении
Вряд ли,выгодно обеим сторонам, как не цинично это звучит

Брэдд Михаэль   08.12.2009 16:13   Заявить о нарушении
Не могу не согласиться с сим печальным фактом.

Александр Михельман   08.12.2009 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.