Крик души - паутина. Всемирная

 Мы это выбрали сами. Жить в виртуальности. Не видеть лиц любимых людей, а лишь замершие фотографии их. Или вовсе... только буквы...
ICQ, QIP, одноклассники, в контакте, ЖЖ... это наш мир теперь?
Зачем мы обрекаем себя на одиночество в реальном мире? Или он уже перестает быть реальностью? Перестает быть ценным для нас.
Вместо теплых объятий друзей – желтый нарисованный смайлик, забавно мигающий глазками и с тремя волосинками на макушке. Вместо поцелуев любимого – нарисованные губы. Вместо эмоций - смайлики!
А ведь мы все больше и больше становимся одинокими. Отсылаем улыбки, а на самом деле плачем. Пытаемся выразить горе, а смайла недостаточно. Рисуем цветы на стенах любимого, когда все цветочные магазины закрылись от недостатка покупателей...
Посмотрите в будущее. Что нас ждет? Мы запутались в паутине, и когда-нибудь к нам придет паук на пиршество. Который оборвет для нас и паутину, и жизнь...


Я помню, как-то в канун нового года сайт «В Контакте» перезагружался и был недоступен... На одном сайте, где я в тот момент находилась, просила помощи в поиске материала по реферату, (http://otvet.mail.ru/) творился, мягко говоря ажиотаж. Все кричали: «что с контактом, почему его отключили???»... Миллионы вопросов...
На мой ответ - подождать мне пришел примерно такой ответ: «Ждать...!!! Да у меня там жизнь решается!!!» И я задумалась над вопросом: а что будет, если этот самый контакт закроют? Массовый суицид? Ведь жизнь же тоже прекратится...

Или вот еще один грустный случай, уже со мной. Не виделись с любимым человеком больше месяца... сессия, экзамены, некогда... И грустное сообщение от него: «У нас любовь превращается в любовь он-лайн... Все зависит от того, с какой периодичностью я буду отсылать тебе смайл :-*, и как ты мне будешь на него отвечать...»

Люди, что вы делаете? Выключите Интернет. Разрежьте провода на модеме. Выйдите на улицу. Там не виртуальный снег, нет, он настоящий, холодный, не белый, а немного серый, потому что в реальности все не так красиво, как в виртуальности... но зато реально...
Встретьтесь с друзьями и подарите им настоящую улыбку, а не улыбку желтого шарика с тремя волосинками... обнимите любимого человека и пусть он улыбается не своему ЖК-монитору, а вам, улыбайтесь и грейте друг друга улыбками и горячими объятьями!

Да здравствует реал!


Рецензии
Всё... разрезаю провода на модеме и... выхожу на улицу... )))
http://vkontakte.ru/video5374839_137503447
Это - тебе... )))

Дима Керусов   18.01.2010 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.