Ф ДЗ 2. Приехали...

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ПРИЕХАЛИ... (глава 32)

   Семёныч и Маргарита Павловна сидят на диване, перед ними журнальный стол с водкой и корейским салатом. Семёныч выпивает и закусывает...
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Женя, расскажи, где ты пропадал все это время? Почему внезапно исчез?
  С е м ё н ы ч. Я тогда очень устал и разнервничался и решил съездить в Рио-де-Жанейро...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Но почему ты нас не предупредил?!
  С е м ё н ы ч. Я думал, что вас Клара предупредит, я ей говорил...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Что ещё за Клара?
  С е м ё н ы ч. Да это просто таксистка!.. Я столько повидал!.. Жил сначала в пятизвездочном отеле на турбазе 'Золотая пальма'... Там был такой номер с ванной!.. И ещё у меня там было собственное бунгало... Потом плавал на шикарном теплоходе «Сант Нептун»... Такой интересный корабль! Я даже в трюме был!.. А потом начался шторм, и мы чуть не утонули...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Страшно было?
  С е м ё н ы ч. Я нисколько не испугался!.. Помогал пассажирам перебраться на траулер, они там все в обмороке валялись... А потом уплыл на берег, а они подумали, что я утонул.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А на чём ты уплыл на берег?
  С е м ё н ы ч. Ни на чём! Добрался вплавь! Вот так - оп! Оп! (Размахивает руками).
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А что же ты потом делал в незнакомом городе?
  С е м ё н ы ч. Сантус - знакомый город! Сколько раз его в сериалах показывали. Я открыл там свой таксопарк!.. (Бутылка с водкой все больше опустошается).
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А где жил?
  С е м ё н ы ч. Нашел квартиру. У меня даже служанка была - донья Антонина... Ездил на машине в Сан-Паулу, накупил там себе красивых костюмов!.. Питался только в ресторанах!.. (Маргарита Павловна поглядывает на Семёныча с недоверием). Ещё у меня и фазенда была!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Хорошо, хорошо! Тебе уже пора отдыхать.
  С е м ё н ы ч. Вот побуду немного дома, а тогда съездим туда вместе!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Вряд ли получится...
   
   Семёныч, уже не слыша её, укладывается на диване прямо в костюме и засыпает.
   Проснувшись утром, он сначала не может понять, где находится, затем, узнав домашнюю обстановку и услышав звяканье посуды на кухне, блаженно улыбается.
   Раздается звонок, и Маргарита Павловна открывает кому-то дверь. До Семёныча доносится голос Инги.
   
  И н г а. Вот, Маргарита Павловна, ехала с дачи мимо вашего дома и решила вам яичек завезти...
   
   Семёныч подскакивает и устремляется в прихожую.
   
  С е м ё н ы ч. Инга!!! Моя ты красота!..
   
   Инга испуганно шарахается от Семёныча.
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Не бойся, он живой.
  И н г а. Вот это да! (Все ещё подозрительно отстраняется, когда Семёныч целует её).
  С е м ё н ы ч. А ты почему не на работе? У тебя сегодня выходной?
   
   Инга вопросительно смотрит на Маргариту Павловну.
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Он ещё ничего не знает...
  С е м ё н ы ч. Да чего такого я не знаю?!
  И н г а. Я скажу только о себе: лично я сейчас не работаю...
  С е м ё н ы ч. Как ты могла уволиться?! Ты же наш ветеран!..
  И н г а. Вот именно! Достаточно наглоталась вашей химии, теперь дышу свежим воздухом на даче.
  С е м ё н ы ч. Я тоже поеду сегодня на дачу! Где велосипед?
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Дачу я продала сразу после того, как ты... как ты утонул... И велосипед тоже... Все это слишком напоминало о тебе...
  С е м ё н ы ч. Ну надо же! Все продала!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Это ещё не всё...
  С е м ё н ы ч. Да что ещё?! Чего вы темните?!
  И н г а. Евгений Семёнович, не волнуйтесь! Пойдёмте в комнату, я сама вам все расскажу по-порядку... (Идут в комнату, садятся на диван). Значит так. Сначала многие стали увольняться...
  С е м ё н ы ч. И чего им только не хватало?!
  И н г а. Людмилка забеременела и ушла как бы в декрет, только насовсем.
  С е м ё н ы ч. Не надо было мне тогда её на свадьбу отпускать!..
  И н г а. Илонка поехала с Архондакисом...
  С е м ё н ы ч. С каким ещё Арахисом?
  И н г а. С греком Архондакисом. Поехала сначала в Болгарию, чтобы просто отдохнуть, потом они 'заехали' в Грецию, домой к Георгию, и она осталась там работать...
  С е м ё н ы ч. Прямо трудоголик какой-то! Небось, нашла работу где-нибудь в фотосалоне?!
  И н г а. Да. Архондакис специально для нее купил фотосалон, и она там работает управляющим...
  С е м ё н ы ч. Не все ли равно, в каком фотосалоне работать!
  И н г а (ухмыляясь). Видимо - нет... Еще - ваши ребята продали 'Факел'...
  С е м ё н ы ч. Да кто им разрешил?!
  И н г а. Лизу перевели в 'Калейдоскоп', но она не выдержала такого оскорбления личности и через три месяца тоже уволилась. Сказала, что лучше будет сидеть на хлебе с водой...
  С е м ё н ы ч. Она еще на мамалыге не сидела! В Сантус бы её, к донье Антонине!..
  И н г а. И Рафик тоже уволился...
  С е м ё н ы ч. Ну и хорошо! Мне этот волосатик никогда не нравился!..
  И н г а. Зато он понравился вашей Кристине, и она сбежала с ним сразу после окончания школы.
  С е м ё н ы ч. Вот негодница! Пусть только попадется мне на глаза!..
  И н г а. Не попадется. Рафик увёз ее на мотоцикле в другой город к своим родителям. Там они теперь и живут.
  С е м ё н ы ч. Это самый худший поступок, какой только могла совершить моя внучка.
  И н г а. Не самый худший. Зоя, например, обокрала салоны...
  С е м ё н ы ч. Что-о?!
  И н г а. Она забрала деньги за 'Факел', а также и все остальные, что были в сейфах салонов, и исчезла с ними.
  С е м ё н ы ч. И не нашлась?
  И н г а. Нашлась, но это долгая история...
  С е м ё н ы ч. Рассказывай! Мне некуда торопиться.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Тебе лучше не волноваться...
  С е м ё н ы ч (стучит кулаком по журнальному столу). Буду волноваться!! Пусть рассказывает! А ты лучше приготовь что-нибудь и за водочкой сбегай! (Инге). Я слушаю!
  И н г а. Подружка Зои сказала, что она собиралась поехать в Москву. Валерий взял последние деньги, которые у них остались, и поехал её искать. А на следующий день другая подружка сообщила, что Зоя направилась куда-то в Сибирь...
  С е м ё н ы ч. Там ей и место!..
  И н г а. То ли в Томск, то ли в Омск... Денег больше не было, и Элина заложила салон 'Вечность', так как он был оформлен на её имя...
  С е м ё н ы ч. Вот я - старый дундук, лучше бы на тебя оформил!..
  И н г а. Конечно, лучше... Тем более что она сделала это очень неудачно...
   
   Маргарита Павловна ставит на стол яичницу и водку.
   
  С е м ё н ы ч. Ну а эта-то хоть нашлась?
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Сразу не нашлась, а позже прислала письмо из Китая, что живет там у какого-то китайца...
  С е м ё н ы ч. Чёрт бы побрал этих китайцев!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. И работает у него в ресторане официанткой... Денег на обратную дорогу нет...
  С е м ё н ы ч. Пусть зарабатывает в своем китайском ресторане!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Пока родители её разыскивали, малютку Женьку оставили у меня...
  С е м ё н ы ч. Значит, внука назвали Женей?!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Внучку!..
  С е м ё н ы ч. Фу! Совсем этот Валера меня подвёл!.. Они, по крайней мере, выкупили 'Вечность'?
  И н г а. Я же говорю, Элина заложила её очень неудачно, и они потеряли этот салон.
  С е м ё н ы ч. Боже мой! Значит, 'Вечности' больше нет!
  И н г а. Да. А также и 'Калейдоскопа' и 'Аладдина'...
  С е м ё н ы ч. Как так?!
  И н г а. Нам совсем перестали платить зарплату. И скоро все работники разбежались кто куда...
  С е м ё н ы ч. Ух вы! Что, без зарплаты не могли поработать?!
  И н г а. Извините, не могли!
  С е м ё н ы ч. Тогда ребятам надо было самим работать!
  И н г а. Но они решили продать салоны и поделить оставшиеся деньги между собой...
  С е м ё н ы ч. Дундуки! Куда они денут столько денег?!
  И н г а. Филя уже почти все прокутил...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А Валера поехал в Китай за дочкой...
  С е м ё н ы ч (держится за голову). Какие недотепы! Ну конечно, отца нет, некому мозги вправить!
  И н г а. Это точно, Евгений Семёнович, без вас получилась, что называется, задница...
  С е м ё н ы ч. Да, я виноват! Маргарита, прости! Я всё исправлю! Таксовать буду!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Машина заржавела после того, как ты её в луже утопил!..
  С е м ё н ы ч. Я что-нибудь придумаю, восстановлю всё! Одни бананы жрать буду!
  И н г а. Ничего себе - бананы!..
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. У нас бананы дорогие - здесь тебе не Бразилия...
  С е м ё н ы ч. Ну тогда - мамалыгу...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Да ладно!.. Может, тебе пенсию дадут...
  С е м ё н ы ч. Ну как они могли полностью похерить наше фотодело?!
  И н г а. Не полностью. Ося купил в своем доме квартиру и осваивает там фотосалон. Меня, наверное, возьмёт лаборантом...
  С е м ё н ы ч. А я хотя бы сторожем туда пойду!
  И н г а. Лучше напишите мемуары о Бразилии...

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/03/1575


Рецензии
Да, съездил один в Бразилию! Смеюсь. Пошла дочитывать! Я.

Алена Данченко   04.12.2009 02:20     Заявить о нарушении
А что, неплохо, в общем и целом! Съездил...

Ирина Борзилова   04.12.2009 06:09   Заявить о нарушении