Ф ДЗ 2. Мемуары Семёныча о Бразилии

   Фотосалун «Дикий Запад» 2
   
   МЕМУАРЫ СЕМЁНЫЧА О БРАЗИЛИИ (глава 33)
   
   
   За окном - мокрый снег. Здесь - январь, а в Бразилии сейчас вроде бы лето...
   Прошёл уже не один месяц с тех пор, как я вернулся домой, а я всё вспоминаю и своё бунгало, и фазенду, и Сантус, и донью Антонину с её мамалыгой...
   Это Инга посоветовала мне писать мемуары, сразу, как только я приехал. Она даже предложила записывать их под мою диктовку на компьютере, а я чтобы за это платил ей зарплату, а после - поделился гонораром. Ну конечно! Я ответил, что я сам грамотный! Хотя компьютер ни хрена не знаю. Но писать я умею! И если эта... ну, Регина, сочинила сценарий, то и я смогу состряпать мемуары.
   С этого сценария всё и началось.
   Эта тихушница Регина, вместо того, чтобы благодарить меня за предоставленную работу, стала молча, главное, ни слова никому не сказав, сочинять про нас какую-то там книжку. Про меня, про ребят, про наших служащих, про всех! Ну, про Ингу, про Ларису, конечно, было смешно, и даже про ребят немного похоже, но про меня! Да как она посмела?! Я такого не терплю! Я так и сказал, что я такого не потерплю, и поручил Валере выгнать всех этих! То есть, всех работников, и набрать новых - хороших. А сам тут же поехал на разборки с Иваном.
   Тоже мне - родственник! Ещё хуже этих! Снял фильм по этому самому сценарию! И когда они только успели сговориться с Региной?! А я ещё принимал его, как высокого гостя!..
   Я сразу хотел набить ему морду, как только приехал, но его не оказалось дома. Мы с ним разъехались! Он, наоборот, поехал к нам, жена сказала, договариваться насчёт второй серии.
   Чтобы снова с ним не разминуться, я дожидался его в Петербурге три недели, а тогда он приехал, и я хотел набить ему морду, но он сказал, что я должен гордиться, что про меня сняли фильм, и что будет ещё вторая серия...
   Потом мы с ним выпили, и я пробыл в Петербурге ещё три недели. Или четыре.
   Вернулся домой. Жара. Этих нет. Все салоны закрыты. Эти дундуки устроили для работников пикник на даче! Если бы я был там, ни за что бы такого не допустил!
   И не уволили никого! Ну, Лариса, Лиза - эти пускай остаются, но даже Регина временно работала вместо новенького корейца. Новеньких они набрали, но каких?! Ладно, этот кореец и ещё одна кореяночка - это хорошо, я люблю детей корейского народа, но почему он такой хилый?! Я имею в виду этого новенького Антона, а не весь народ. Чуть-чуть поработал и заболел! Выходит, что корейцы тоже ненадежные?
   А этот... Рафик!.. Мне он сразу не понравился. Я вообще не люблю волосатых мужиков. Голубой не голубой, не поймешь! Я и Малинина раньше не любил, а когда он отрезал свой хвостик, полюбил. Теперь я его очень люблю! Поет-то он хорошо! А Леонтьева не люблю! Хоть когда-то ходил на его концерт в Ташкенте, а все равно не люблю! Потому что волосы длинные! А у этого... Рафика... на голове длиннющая шевелюра и ещё косынка с черепами! Одет весь как-то!.. И что же? Охмурил Кристину и увез чёрт-те куда на мотоцикле!.. Я бы ни за что не отпустил, если бы ни был в это время в Бразилии... Ему бы пришлось ехать через мой труп на своем мотоцикле!
   А Людмила!.. Она не то чтобы грубая, но орет, как громкоговоритель.
  Болтает такое... Совсем невоспитанная деревенщина. Проработала без году неделю и сразу отпросилась на собственную свадьбу!.. Да, дерзкая девица...
   И вот все эти, и новенькие и старенькие, устроили ТАКОЕ...
   В одно прекрасное утро выхожу я с веником, чтобы подмести тротуар, а они все припёрлись и расселись вокруг салона. Оказывается, решили провести ЗАБАСТОВКУ. Как я сдержался, чтобы не погнать их метлой?.. Я был возмущён! Возмущен!!! Я бы их всех уволил, я бы поливал их водой из шланга, пока они бы не убрались, но сыновья стали с ними миндальничать - Филя отобрал у меня шланг и увёл с балкона, Валера сказал, что надо для видимости согласиться с их требованиями, а Остап вообще сделал мне выговор, что я якобы много пью! А Маргарита в это время где-то шлындала, вместо того, чтобы поддержать мужа!
   Меня обидели до глубины души... У меня внутри всё страшно кипело... Я же говорю, я не терплю малейшего возражения! А тут - забастовка! И никто ничего не предпринимает! И МЕНЯ никто не слушает!!! Ни эти, ни сыновья!..
   Конечно, я выгреб все деньги из своих заначек и уехал сначала в Алма-Ату, а тогда - в Бразилию. А что мне ещё оставалось?
   В Бразилии я не встретил никого, кого знал по телесериалам. Вообще, там все обманщики и жулики, начиная с наших экскурсоводов. Обещали пятизвёздочный отель... Ну, не пяти- , четырёхзвёздочный, какая разница! А поселили в маленьком бунгало и не в Рио-де-Жанейро, а где-то на отшибе, ну, правда, на берегу моря... А на корабле чуть не загнали в трюм, но потом поняли, что я им не какой-нибудь каторжник, и что у меня есть деньги, и дали нормальную каюту.
   А потом я познакомился с доньей Антониной... Помню все, как в тумане... Эх, донья Антонина!.. По красоте до неё далеко не только моей бабушке Маргарите, но даже Инге. Но она и стерва тоже!.. Сделала меня утопленником, потратила все мои деньги, а тогда заставила работать до седьмого пота. Такая эксплуататорша, это невозможно, заставляла таксовать без выходных, без обеда, до поздней ночи!.. И деньги забирала все до последнего центаво. И как только таких злодеев земля носит! И главное, не терпит никаких возражений! Она и эти проклятые пассажиры довели меня, что я заболел, а она заявила, что больной я ей не нужен, и выселила на заброшенную фазенду... Разве можно так обращаться с людьми? Как с каким-то отработанным материалом!..
   Вернулся сюда, а здесь ещё хуже. Теперь скучаю, во сне вижу и Сантус, и Сан-Паулу, и свою хижину на фазенде... Если когда-нибудь накоплю денег, обязательно снова возьму туда путёвку...
   Снег кончился. Сбегаю-ка в магазин за бутылочкой, а тогда к Осе - сторожить салон...


Рецензии
Ирочка, отлично! Получила море удовольствия! Чмоки. Алена.

Алена Данченко   04.12.2009 02:26     Заявить о нарушении
Ну, я очень рада!!!!!!!! Ура! ))

Ирина Борзилова   04.12.2009 06:10   Заявить о нарушении