Растительная страсть

Трудно быть единственным мужчиной в женском коллективе. Ответственно, я бы сказал. Но он держался. Старался быть одинаково любезным со всеми, не выказывать никому особого предпочтения, с равной благодарностью принимать знаки внимания, от кого бы из его «гарема» они не исходили. И со своего места, зажатый между вечно сифонящим окном и огромным доисторическим монитором соседки, он ровно и спокойно улыбался каждой из своих прелестных и не очень коллег. Кстати, с этим монитором, уставившимся своей зловредной задней частью прямо ему в голову, связана дурацкая шутка Лиды, самой бестактной из его девушек. Она на полном серьезе дразнила его мутантом и говорила, что, не иначе, он такой вымахал из-за какого-то излучения.  Охота ей изголяться, блин? Убрала бы лучше монитор…
Но все это ерунда, и на его ровное, спокойное настроение подобные подколки совсем не влияли. Ничего вообще не влияло, до тех пор, пока не появилась Она! Он даже не помнит, с чего началась его тайная влюбленность. Может, с ее запаха, не духов, нет, хотя и духи у нее были то, что надо. С ее собственного запаха, неуловимой смеси меда, листвы и легкого мускусного аромата свежевскопанной земли, который буквально переворачивал у него все внутри. А может, ее фигура, стройная, загорелая, тонкая и при этом крепкая. Однажды, (только тссс!) девчонки хвастались купленными к лету купальниками, увлеклись и совсем забыли про него. Ну и он, само собой, из-за монитора не высовывался, ну, разве чуть-чуть. И ему посчастливилось увидеть ее грудь! О, скажу я вам, это того стоило! Высокая, полная, нежная, как весенний ветерок, с сосками цвета спелой вишни! Он потом не мог заснуть, грезил, представлял, как легонько касается ее, и как она откликается на его прикосновение, наливается силой, стастью…
Какая уж тут, нафиг, работа? Не удивительно, что целый день он только и делал, что глядел на нее. Вот и сейчас, она идет мимо, а его тело буквально пронзает нежный, буквально рвущий душу, шорох ее чулок, трущихся друг о друга вслед движению ее соблазнительных ножек. В такие минуты он жалел о своем росте. Куда лучше было быть маленьким, крохотным, стелиться по земле, быть незаметной преградой на ее пути. Ночами он грезил о том, как подойдет к ней, обнимет, непременно сзади, начнет целовать ее стройную шею, ласкать каждый завиток ее светлых волос и… просыпался. Таращился в темноту, в холодную и одинокую пустоту, без нее.
Нет, он отлично понимал, что полноценные отношения между ними невозможны. Во-первых, она была замужем – он видел кольцо, а во вторых – как объясниться, как сказать?
Он был уверен, что она тоже не равнодушна к нему… В конце концов, она недавно коснулась его плеча, дала воды, назвала красавцем. Но что сделаешь, если так мешает этот чертов горшок, корни, идиотская палка, к которой привязали его стебель, чтоб он, якобы, не сломался. За своими стеблями смотрите, дуры! Ох, если бы она хоть раз приласкала его, коснулась пестика… Увы, остается только ждать… Даст травяной бог, придет его время!


Рецензии