Отпусти

из серии про старые раны
ответ на стихотворение «Сердечная колыбельная»

Отпусти меня любимая, отпусти,
Смерть хочу свою я встретить на пути.
Не хочу, но знаю, та придет,
И в обитель тихую заберет.
Жизнь течет ручьем багровым из меня,
Не могу смотреть в глаза твои не любя.
Господь, милый мой хороший, не губи,
Пощади меня, пожалуйста, пощади.
Ты уходишь, ангел мой не спеша,
В след смотрю, тебе любимая, чуть дыша.
Ты уходишь медленно, нет следов,
По пустыне огненной моих снов.
Листья падают с моей яблони на траву,
Умирает древо с яблоками на ветру.
Счастье ждет тебя огромное впереди,
Дай мне силы Господи встать, уйти.
Жизнь была красивою, но прошла,
По моей дороге, ты к нему ушла.
Замирает звук шагов твоих, еще шаг,
И затихнет сердце бедное, спущен флаг.
Жизнь и смерть, в чем разница для меня,
Разве смог бы жить я с радостью без тебя.
Лишь Господь со мною рядом, навсегда.
И слова стихов твоих любимая, как тогда.

13.07.2001 года
г. Мурманск


Рецензии
Какое красивое стихотворение, певучее, летящее, вневременное. Понравилось

Оксана Щербатая   02.02.2024 12:29     Заявить о нарушении