Доверьтесь Жизни

  -У меня есть дочь, Алла, ей 13 лет.

Женщина выглядит на все сорок лет, хотя ей всего тридцать три года. Она нервно сжимает платочек в руке. Предлагаю ей стакан воды. Делает несколько глотков.

Она рассказывает... в общем-то как у многих; дочь не слушает мать, дома не хочет быть, а если дома, то только у компьютера, домашними делами не занимается и так далее.

Некоторое время слушаю молча. ( Мыслеформа  женщины: "Она меня не любит".)

Дождавшись паузы, спрашиваю,- Вы довольны своей жизнью?

-Не очень,-неуверенно отвечает женщина.

-А собой довольны? В это мгновение она впервые смотрит мне в глаза,- Собой?

И она снова начинает рассказывать, что она делает для дочери, чтобы...

-Нет,- в этот раз я перебиваю её,- например,в это мгновение, "здесь и сейчас, Вы довольны собой?  Если -да, то чем довольны?

По её растерянному виду понимаю,- нет, ей это чувство "довольства собой" не знакомо.

-Вы знаете, эта проблемма у нас у большинства людей. Мы не умеем пребывать  в том мгновении, в котором находимся.

-Вы сейчас, задумавшись о своей жизни, пришли ко мне об этом поговорить. Вы сделали этот шаг, хотя для Эго очень трудный шаг.

И вместо того, чтобы похвалить себя за смелость, порадоваться своей решительности,  Вы опять вводите себя в бес-покойство о "будущем" Вашей дочери.

Но это будущее, которое вероятнее всего и не наступит. А страх и беспокойство уже сейчас.

Отсюда вывод,- Ваш  в ы б о р  чувствовать страх.

Это В  А  Ш   страх  за своё будущее, семьи, близких людей.

-Да, я понимаю, что это мой страх.  Но что же мне делать?

Доверьтесь Жизни!

Старайтесь слушать свою интуицию и мысленно  б ы т ь  в том месте, где Вы есть.

В любой ситуации ищите для себя позитивное!

Например: "сейчас приготовлю котлеты  на ужин, я так люблю котлеты, да и все мои их едят с удовольствием.

А муж мой больше любит пельмени. Ну ладно, в выходной день налепим пельмени. Какая я молодец, сегодня купила подходящее мясо для них."

Ищите за что похвалить себя - любимую, мужа, дочь, соседку, коллегу на работе, хотя бы мысленно. Хвалите, но только искренно.

И не давайте себе думать,- А вдруг,если...,- просто заменяйте плохие мысли на хорошие.

Подберите себе молитву, которая Вас успокаивает, и в момент тревоги читайте эту молитву.

Создавайте вокруг себя  пространство  л ю б в и!

-В отношении Вашей дочери мой совет Вам, -  Перестаньте её контролировать, воспитывать. Так Вы никогда не добьётесь её любви.
Постарайтесь стать её подругой, чтобы у неё возникло желание с Вами делиться сокровенным, тогда Вы первая узнаете, если с ней "что-то" случится.

Примите в своем сердце решение,- Дочь, чтобы не случилось с тобой, ты можешь рассчитывать на мою помощь, всегда!

И ещё, запомните,- как бы мы ни были близки со своими детьми, каждый из нас проживает   с в о ю  жизнь, проходит свой ОПЫТ по своему ВЫБОРУ.


Рецензии
А как хочется ПРИКРЫТЬ ВСЕХ своими ратопыренными крыльями!

Душкина Людмила   16.12.2009 01:11     Заявить о нарушении
Людочка! Вы опять цифры подобрали?:)))

И рассмешили меня. Надо же так подобрать слова "...ПРИКРЫТЬ...растопыренными..."

Доброта Вашего сердца наполнит окружающих, не надо "защищать" всех.

Галина Саликова   16.12.2009 08:48   Заявить о нарушении