Тульский край

Люблю тебя  мой  Тульский  край,
За  зелень  рощи, за  просторы.
За  одуванчиковый  рай,
За  поэтические  сборы.

Куда  ни  кинешь  взор  вокруг
Бьют родники,  впадая  в  реки.
Здесь  Дона  слышен  робкий  звук,
Его исток с озёрной  вехи.

Здесь  детский  смех.  Его я  слышу.
И  город  с  гордою  рекой…
Я  поднимаю  выше,  выше
Своей  восторженной  строкой.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Мне тоже дорог Тульский край, в селе Спасское Лазаревского - ныне Щёкинского района прошло моё детство. Несмотря на то, что отец писатель был литсекретарём Шолохова в то время, я учился в 1,2,и до декабря в 3 классе Тихозатонской начальной школы, где был 6 человек в классе. Пока разводились родители, меня "сослали" к сестре моей бабушке, маминой тётке, сельской учительнице, награждённой орд Ленина...Потом я сменил 2 московских, одну Старицкую и одну Калининскую школы, из которой ушёл в Суворовское училище, но, наверное, самые лучшие годы были в тульском краю, а потом сразу в СВУ!

Николай Шахмагонов   23.08.2013 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.