А в жизни часто бывает так...

А в жизни часто бывает так... встретились два одиночества... или два зеркала ))
- Здравствуй!
- Привеееет!!!
- Ты все так классно отражаешь!
- Да и ты тоже ничего!
- Смотримся друг в друга?
- Смотримся... Баа... да это же я...
- Где ты? ах да я - это же ты... Нет, ты это я... Ой как хорошо...
- Да мне хорошо... Я это ты, ты это я... Ты мне очень нужен - я хочу смотреться в тебя...
- И я тоже буду смотреться в тебя....
Через некоторое время.
- Все! Ты мое персональное зеркало...
- Хорошо... а ты мое... а ну ка дай я тебя прикрою от других... в то они там мое изображение портят... Да и свет мешает смотреться...
- Ой... а где ты? Кто ты? - Так это и есть ты? Вот это черное, стеклянное на тупой деревяшке... Ой, как же я ошибся )))
- Млин... нет! Ты мое! Я в тебя смотрюсь... Я ничего кроме тебя уже немогу отражать...
- Отстатнь... Достало! Иди к черту...
- Сволочь... я же не могу без тебя!
- Ну и зря!...


Рецензии
-- Ну да. Я на тебя всю жизнь загубил.))))
С улыбкой.

Анатолий Шинкин   18.12.2009 09:10     Заявить о нарушении