Мы обязательно встретимся. Часть 2

Когда закончились все пары Алина и Света поехали на МСК, чтобы встретиться с Димой и Андреем.
  Андрей и Дима были сводными братьями, которым недавно исполнилось по 19 лет, у них была собственная альтернативная группа. Себя они относили к ЭМО культуре.
Это были два высоких, худеньких парня, их чёрные чёлки периодически спадали на красивые глаза ярко-голубого цвета. В ушах, как и у большинства у них были туннели на 12 мм. У каждого в нижней губе по два пирса. На ногах у них были слипы и узкие серые штаны. Парни они обеспеченные, поэтому одевались исключительно в фирменных магазинах. Часто ездили в разные страны, где их с бурными овациями встречали фанаты. Не смотря на всё это, Дима и Андрей не зазвездились. По улицам они спокойно ходили и не признавались, что именно они те самые басисты из популярной альтернативной группы.
Свете очень нравился Андрей, собственно как и она, ему, но проблема была в том, что он не смог смириться с тем, что она донашивает старые вещи своих родных, носит очки и завязывает волосы в непонятный хвост.
  Диме нравилась Алина. Он не замечал в ней никаких недостатков, его устраивало в ней абсолютно всё! А Алина относилась к нему как к обычному другу, не более того. Дима всегда проявлял ей свою симпатию, но она видимо этого не замечала. Но все, же он не терял надежду и с каждой возможностью проявлял свою симпатию.

  Придя на МСК, Свету и Алину уже встречали Дима, Андрей и их друзья. Алина в первую же очередь со всеми поздоровалась, а Света оставалась в сторонке. К ней подошёл Андрей и повёл ко всей компании.
- Свет, ты чего в сторонке встала? – спросила Алина.
- Да не знаю я… - неловко ответила Света, поправив очки и опустив глаза вниз.
Ребята быстро познакомились с девушками, и пошли в магазин за выпивкой.
- Так, ну что… кто со мной в магазин? - Спросил Максим.
Андрей и Дима быстро согласились, и все ушли в магазин, оставив Свету и Алину в компании двух симпатичных молодых людей.
- Алинка, может, мы пойдём??? Я что-то не хочу с ними сегодня гулять, – сказала Света.
- Эй, Светик… ты чего? Они ведь клёвые парни. Тем более я заметила, что Андрюха на тебя запал, – бодро произнесла Алина.
Света сразу покраснела, поправила свои очки и о чём-то задумалась...

  Через некоторое время пришли ребята, с мешком пива. Когда у Светы пошла третья бутылка, она резко стала более открытой, сняла свои очки и распустила этот ужасный хвостик. Когда её увидели в таком виде, у всех отпали челюсти, чуть ли не до асфальта. И тогда Алина решила приукрасить свою подружку. У неё созрел гениальный план, который она никак не могла осуществить без Димы.
  Через некоторое время Алина посмотрела на часы…
- Ой, Светка, уже 2 часа ночи, нам пора домой. Давай собирайся и пошли.
- Я готова, можно идти, – еле произнесла пьяная Света.
- Ты сегодня ночуешь у меня, тебе нельзя идти такой домой! – сказала Алина, взяв подругу под руку.
- Девчонки, вас проводить? – Спросили Дима и Андрей.
- Да, Димка, я не откажусь, вдруг я её не смогу отвести… - ответила ему Алина.

Девушки со всеми попрощались, и пошли домой.
Когда они подошли к подъезду, Дима взял Алину за руку и повёл немного в сторонку…

- Знаешь, Алинка… мы давно с тобой знакомы, а у меня всё как-то не хватало смелости, на то, чтобы признаться, что ты мне очень симпатична… - Так Дима очень долго выражал Алине свои чувства.
 У девушки от счастья наворачивались слёзы на глазах, но она не могла представить Диму своим парнем, потому что она помнила того самого Даню, с которым совсем недавно познакомилась. Когда Дима закончил свою речь, он ждал, что Алина ему хоть что-то ответит,…а она вместо этого молча, посмотрела на него, нежно поцеловала в губы и пошла к подъезду.

- Свет, идём домой – сказала Алина
- Ага, идём – ответила Света
Алина и Света попрощались с парнями, и пошли домой. Зайдя в квартиру, Алина сразу же побежала в комнату, и села за компьютер, где её уже ждал Даня.

Dan`ka_Sekazz: ООО… приветик, я уже думал что ты не зайдёшь... но, слава богу, я ошибался. Как у тебя дела?
Алинка_Малышка: Привет, у меня не очень, неожиданно возникли личные проблемы, а как их решить я даже и не знаю пока...  Кстати, Даня, скинь мне фотку свою, пожалуйста.
Dan`ka_Sekazz: Ок. Только не сегодня, хорошо? В другой раз как-нибудь!
Алинка_Малышка: Я не понимаю, ты чего-то боишься?
Dan`ka_Sekazz: Нет, я ничего не боюсь. Просто сегодня я не могу скинуть тебе её.
Алинка_Малышка: Объясни, почему?

  Ответа так и не последовало. Алина выключила компьютер, вышла на балкон, долго смотрела на звёзды и думала:
- Ну почему, почему Даня не хочет показать свою фотку? Почему, почему, почему… Может это вовсе и не парень, может кто-то решил поиздеваться надо мной!?! А я так хотела увидеть его…всё-таки в Москве столько красивых парней, а я из-за этого Дани даже ничего не смогла ответить Димке, а он ведь любит меня... что же теперь делать…что?
Через некоторое время к Алине подходит Света, обнимает её и говорит:
- Алинка, не расстраивайся, уже спать пора, а то завтра нам рано вставать.
- Хорошо, но сначала я хочу проверить свою почту – ответила Алина.

Включив компьютер, Алина увидела несколько непрочитанных сообщений, и все они были от Дани, у девушки сразу же загорелись глаза…

Dan`ka_Sekazz: Потому что ещё не время. Мы с тобой встретимся, и ты всё увидишь в жизни, а не в Интернете.
Dan`ka_Sekazz: Алиночка, прошу тебя, не обижайся.

Алина прочитала эти сообщения и решила ему ответить.

Алинка_Малышка: Знаешь, Даня, у меня вообще такое чувство, что ты как будто боишься своей внешности или ещё чего-то, вот только чего…не понятно.
Dan`ka_Sekazz: Нет, я ничего не боюсь! Просто я еду в Питер через несколько часов. На работу устраиваться буду. И мы с тобой встретимся.
Алинка_Малышка: Да не встретимся мы, я уверена.
Dan`ka_Sekazz: Слышишь, мы встретимся, мы обязательно встретимся!
Алинка_Малышка: Ну, посмотрим, посмотрим. Всё я ушла спать. Спок нок.
Dan`ka_Sekazz: Спокойной ночи! Увидимся!

После этой переписки Алина сразу же легла спать…


Рецензии