Радости подсознания

Сон снился… Светлый, хороший… Но несколько странный…Весь не помню, мало конкретных деталей, лишь ощущение осталось - свободы, раскрепощённости, полёта… Давно так хорошо мне не было…

Снилась вода… чистая, прозрачная, небесноголубая… блестящие блики по ней… искорки… солнечно и радостно… Но вроде какой-то бассейн, не природный водоём…
Тут же есть люди, достаточно много…но они не со мной…. так, плавают себе чуть в сторонке…
А я… я обнажена полностью… но меня это не волнует… нисколько не волнует… Я радуюсь, я свободна, я не обращаю ни на кого внимания… да и люди рядом совершенно спокойны… занимаются своим плаванием, не тыча в меня пальцами и не шушукаясь… воспринимают всё как само собой разумеещееся…
А я… я испытываю ощущение свободы, неописуемой свободы и лёгкости – как бы выпрыгиваю над водой, мягко отталкиваюсь от водной глади неким волшебным образом и какие-то мгновения в экстазе парю над водой!.. Похоже на кратковременный полёт!.. Радуюсь сама себе и своим чувствованиям – мне хорошо, мне классно! Я довольна! Меня никто не смущает, не задевает, не упрекает, я могу быть сама собой! Я раскрепощена и свободна!

Зы. Странно… Я никогда прилюдно не разденусь полностью, не обнажусь в прямом смысле… Скрытые желания?.. Как по Фрейду? – Не сказала бы…

Зы. Наверное, так «летают» дельфины…Красивые свободные существа... Кто я – чайка, дельфин?.. Не важно, но ощущение – светлое и восторженное - не передаваемо!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.