Вот, на что готова любовь...

  Вечер... на улице темно... она идёт одна по пустынной улице. Сегодня умер Кирилл, её парень... Она шла, и по щекам катились крупные слёзы. На улице лил дождь, да она любила, любила, когда шёл дождь, но только не сегодня... Шла она очень медленно, ели переставляя ноги... ей было очень плохо, а стрелка часов давно перевалила за 11... наконец он дошла до своего дома, но прежде чем войти в квартиру она вытерла слёзы, не хотела, чтоб о его смерти узнали родные.
  «Вероника, где ты была, тебя не было весь день! Почему выключила мобильник?» - сказала обеспокоенным голосом мама, когда Ника вошла в квартиру.
«Я…я была…у друзей. Батарейка села…»
«Будешь ужинать?»
«Нет, аппетит пропал…из-за дождя»
  И Ника ушла в свою комнату, закрывшись на ключ. По её щекам снова потекли крупные слёзы, слёзы потери. Она села на подоконник и стала смотреть, как за окном идёт дождь.
«Почему, почему именно ты? Почему этот мир так жесток?» - сказала она в тёмную, непроглядную темноту своей комнаты. Прошла минута, вторая, третья... а дождь всё лил и лил... так она просидела целый час, мечтая о нём, о Кирилле.
«Почему?…Почему это был ты?» - снова сказала она в темноту, надеясь услышать ответ. Спустя пару минут она услышала шорох в глубине своей комнаты.
«Кто здесь?»
«Малыш, не бойся это я, Кира!» - сказал кто-то нежным мужским и очень знакомым Нике голосом. Спустя минуту Вика увидела его, да это был он, Кирилл.
«Как... Как ты…эээ…тебя ведь сбила машина?»
«Я не мог уйти…понимаешь, когда человек погибает то если захочет, сможет видеть будущие. Я очень захотел и увидел, мне не хочется тебе пугать, но…ты покинешь этот мир через 2 месяца, прости, что именно мне пришлось сказать это!»
«Ничего, после того, что случилось с тобой, я не боюсь смерти!»
«Ты меня до сих пор любишь?» - спросил Кира.
«Конечно, я тебя люблю сильнее жизни, и отдала бы всё, что бы ты был рядом!» - сказала Ника и…заплакала.
«Не плач, милая!» - Кира подошёл к Нике и поцеловал её. Это поцелуй показался Нике самым сладостным из всех, ведь это был поцелуй Киры,…хотя его не было в живых…
«Слушай милый, раз я умру через 2 месяца…то терять уже не чего, разве что мне будет плохо без тебя…так что…» - Вика подбежала к окну…открыла его и…прыгнула! Кирилл не успел ничего сказать...
 И вот уже два полупрозрачных тела стояли посреди комнаты, крепко прижавшись, друг к другу…


Рецензии
Классно! Великолепно! Суперски! Начинаешь вдумываться, хотя и раньше ты вдумывалась, но сейчас ещё больше! Молодчинка! Горжусь тобой!

С н/п,

Маленька Болтушка =)))) =*****

Анастасия Федорчук   03.12.2009 15:16     Заявить о нарушении