Девушка ангел...

 Погода была просто ужасная... Дождь... лужи... на улице было пасмурно... холодно... Но не смотря на всё это шёл парень лет 17, а за ним словно ангел шла девушка ей было 16, звали её Полиной... Она оберегала этого парня... любила его, а он не замечал её...  Он шел, слушал музыку, думал только о своей любимой... это наслаждение прервал звук мобильного телефона... в трубке послышался голос... голос его любимой.
- Привет, надо встретиться... срочно! Приходи ко мне... жду.
- Привет малыш, да конечно, скоро буду...
Он был обеспокоен, он слышал тревогу в её голосе...  Он прибавил шаг...  А та, которая его очень сильно любила всё шла за ним.… И он по-прежнему её не замечал. Парень подошёл к дому своей девушки, хотел зайти, но что-то его остановило... это была Поля, тот самый ангел. Макс обернулся (именно так звал парня)… почувствовал, что в сердце что-то кольнуло... он не мог понять, что происходит, он понял, что влюбился в самую прекрасную девушку на свете... он забыл обо всём... думал только, о ней смотрел в её красивые голубые глаза. Она почувствовала лёгкую дрожь, на её лице появилась милая улыбка…
- Привет - тихо сказала она
- Привет, ты ангел?
- Нет... Я Полина…
- Я Макс... Почему ты меня остановила?
- Не надо чтоб ты туда шёл…
- Но почему?!
- Просто, пожалуйста, послушай меня…скорее пошли отсюда, умоляю!
- Хорошо.
И они ушли… Они долго гуляли. Это прекрасное время, опять прервал звонок, звонок мобильного телефона, Макс…увидел в телефоне надпись Катя…это была его девушка.
- Прости, мне надо ответить
- Хорошо… - сказала Поля.
- Да, алло Катя…прости не смог прийти…знаешь мне кажется надо расстаться, я встретил другую, прости!
- Макс здравствуй это не Катя, это её мать…
Макс был ошарашен…
- Да, здравствуйте, Ольга Константиновна, простите я не знал, что это вы…но почему вы мне звоните, где Катя? Что-то случилось?
- Я просто думала, что Катюша с тобой…прости за беспокойство…пока!
- Но...
Но, уже слышны были лишь гудки...
Макс был встревожен... Он не понял что происходит. Максим подошёл к Полине, она всё поняла
- Максим прости…
- За что?
- Знаешь, я знала…то что…
- Знала что?! Полина не молчи!
- Катя тебя не любит, и не когда не любила!
- Что?!
- Та девушка, которая тебе звонила и просила прийти была совсем не Катя, а её сестра… Она хотела отомстить ей!
- Что ты говоришь?!
- Катя тебе изменяла, она беременна, ребёнок не твой!
- Откуда ты это знаешь?
- Не важно…
- Кто ты?!
- Ангел, как сказал ты…
- Но где Катя? Что с ней?!
- Всё хорошо, она уехала с другим…с отцом ребёнка…она по настоящему любит его…
- А как же я?
Полина не нашла что ему ответить, она лишь сказала:
- Максим я люблю…тебя!
И из её глаз потекли слёзы... Небо тоже заплакало... пошёл дождь. Она побежала прочь... Максим понял, что он без неё не сможет, догнав её, он взял её за руку и прижал её к себе.
- Ты прекрасна как ангел, я не смогу без тебя!
Она посмотрела в его глаза. Она была счастлива, что он, милый, родной с ней рядом. Они слились в сладком поцелуе.


P. S. Любовь может уйти и прийти, когда ты её совсем не ждёшь!


Рецензии