Все, чем я живу

Все,чем я сейчас живу дал мне ты. Все, что окружает, напоминает о тебе, о нас. Все, что есть у меня - твой подарок.
Ты научил меня всему, чему только мог. А самое главное, что ты научил меня не только заниматься учебой, общаться с родителями, лгать как можно реже, утром пить кофе, а вечерами читать... Ты много еще чему меня учил, и за это я благодаря тебе. Но это не самое важное. Ты научил меня любить. Теперь я не могу играть в любовь. Это перестало получаться после встречи с тобой.
Все любят, без любви жизнь невозможна, но у всех эта любовь разная. А я люблю тебя. Никогда никого так не любила. Да и вообще не любила. Это чувство не объяснишь. Его невозможно описать. Оно просто часть меня.
Просыпаясь утром, я думаю о тебе, но не могу сказать тебе об этом. Потом я иду в душ и за работу. Кто бы мог подумать, что именно так я начну работать? Никто. Но я это делаю, потому что ты учил, что это нужно будет мне взглянейшем. Институт, который я начала посещать из-за тебя, ведь ты постоянно ругался, что меня там часто не бывает. Все оценки, знания, задачи, решения...все это для тебя. Смешно, ведь это нужно мне. Но для себя я не умею жить. А еще решится мысль в моей голове, что когда мы встретимся, ты меня похвалишь, будешь рад. Как это было раньше. А потом танцы. Да, мне нельзя заниматься ими, я помню. Но... Уже не могу без этих трех часов в неделю. Только там я не думаю о тебе. Только там я свободна от всего. От тебя, себя, от людей. А после занятий, еду домой. Но перед этим, иду немного погулять. Вдруг ты тоже решишь придти погулять. Вдруг наша встреча будет сегодня? Дома я пью кофе. Ты заразил меня этой привычкой. А еще я стала ненавидеть болеть. Ведь тогда я остаюсь совершенно одна в четырех стенах. А время просто убегает сквозь пальцы. И я ничего не делаю. Жизнь-то не стоит на месте, она всегда в движении. Ночью мне всегда снишься ты. Иногда, еще и Наташа. Без вас моя жизнь почти потеряла смысл. Но я нашла его. Я живу. Надеюсь, со временем я пойму еще что-нибудь из того, что ты пытался объяснить мне, но я не понимала.
Спасибо тебе. Всегда помню и люблю.


Рецензии
Кое-как избавился от кофе - затягивающий напиток!

Патри   18.02.2010 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.