Про любимый город...

 Да!  Возможно,  я  не  прав!!!



Живу  в  Питере  почти  54  года  с  небольшими  перерывами  от  нескольких  дней  до  15  лет*.


*      • Со  слов  моей  соседки  (дай  бог  ей  здоровья)  в  разговоре  с  другой  моей  соседкой  (ей  тоже  не  хворать)…  «Поди  ты,  служил он!  АХ-ФИ-ЦЕРОМ!!  Сидел  он  на  зоне  15  лет!!!  Ты  на  рожу-то  его  посмотри…»
     • Если  бы  сам  не  слышал,  то  не поверил  бы…
     • Но  это  лирическое  отступление  от  сути  произошедшего…

Одним  словом  я,  в  некотором  роде  -  питерский  старожил!!!  Многое  знаю,  многое  видел…

Так  вот…  Последние  лет  15,  учитывая  свою  (мою)  любовь  к  родному  городу,  я  назначаю  незначительные  встречи  в  центре  рядом  со  станциями  метро…

Вот  и  сегодня,  приехав  на  встречу  загодя,  вышел  из  метро  на  Невский  проспект  и  открыл  «Советский  спорт»,  так  как  в  запасе,  естественно,  было  15  минут…

Молодая  с  виду  учитЕлка,  лет  до  тридцати,  подлетела  ко  мне  и  начала  что-то  шептать  на  ухо…
Профессионально  глуховатый,  рядом  с  проезжающими  автомобилями,  я,  конечно,  ничего  не  услышал…  И  более  внимательно  изучив  её  ноги,  лицо  и  одежду,  извинился  и  попросил  повторить  просьбу…

Просьба  оказалась  предложением…  Отдохнуть:  недалеко  и  не  дорого…
Я  безусловно  ещё  раз  извинился  и  отказался  от  этого  коммерческого  изыска…

Прошло  ещё  минут  5-7,  и  ко  мне  подошла  вторая  дама  учительской  внешности,  но  постарше…

Ситуация  повторилась  на 152%...

*   *   *   

В  этот  же  день,  но  вечером  я  отлупил  ногами  (руками  бы  не  смог)  в  аналогичной  ситуации,  благо  было  уже  темновато,  мальчика  Гея…

Нога  (почему-то  левая)  болит  до  сих  пор...  Наверное,  вывихнул… 

Любимая  поговорка  моего  родного  брата  -  «Это  мой  город,  только  очень  фиговый  район!»,  не  катит…

В  первом  случае  это  был  НЕВСКИЙ  проспект,  во  втором  БОЛЬШОЙ  ПРОСПЕКТ  ВАСИЛЬЕВСКОГО  ОСТРОВА…

Да,  мы  тоже  были  молодыми…  Но,  чтоб  вот  так..?



03.12.2009 года,  четверг


Рецензии