История Лёшкиного дара. 17. Дядя Вася

  В багажнике сильно трясло , на то и дело попадающихся под колёса ухабах машину кидало из стороны в сторону.
 "Ой , где это я?"- очнулся после очередной встряски Лёха . Он хотел потрогать ушибленную голову , но обнаружив вместо рук гусиные крылья удивился ещё больше. " Ни чего себе!" - Лёшка вспомнил полёт или вернее сказать падение из окна , но на этом всё обрывалось. Где он находится сейчас и как попал сюда Лёха вспомнить не мог.Уже оборотясь в мальчика , заняв всё пространство багажника он понял что его куда то везут.
" Глафира Ягишина!"- мелькнула в его голове догадка.
Наконец машина остановилась.Мужичок предвкушая шикарный ужин открыл багажник,. к его изумлению вместо гуся , среди автомобильного хлама лежал мальчик. От неожиданности мужчина отпрянул от машины. Лёшка сел и первым делом направил на мужичка чудом не разбившееся зеркальце , увидев его отражение он совершенно успокоился, чего нельзя было сказать о хозяине машины.
 - Ты откуда там , мальчик? - испуганно спросил мужчина.
 - А вы кто и где Арнольд? - в свою очередь спросил Лёшка.
 - Ничего не понимаю. Я гуся на дороге нашёл , ничейного , а в багажнике мальчик.Не понимаю, ведь не пил , за рулём ведь. - рассуждал мужчина. - Да вылазь же ты из багажника. - он подал Лёшке руку - В дом пойдём.
Мальчик совсем продрогший в домашней одежде не возражал.
 - Меня Василий Петрович зовут - сказал мужчина включая в розетку тусклый, давно не чищенный самовар.
 - Алёксей Зайцев - представился Лёшка - Дядя , а где кот? Он должен был быть рядом со мной.- мальчик уже думал о самом плохом , выдвигая в уме версию за версией. Последний раз он видел или вернее чувствовал Арнольда на своей спине в момент падения на землю со второго этажа.
 - Толстый такой? Чёрный? Дак я его оттолкнул легонько , когда гуся брал с дороги. А вот тебя я не видел. Ну ка рассказывай откуда ты в машине взялся и куда гуся дел? - Василий Петрович снова попытался выяснить то, чему не мог найти объяснения.
Поняв , что он не отстанет Лёшка махнул рукой перед его лицом и мужчина совершенно забыл и о гусе и о том ,что нашёл Лёху в багажнике.

 Часа через три они уже были друзьями. Дядя Вася , как его стал называть мальчик, был когда то моряком , о чём свидетельствовала тельняшка , с которой он видимо расставался очень редко , фуражка , висящая на гвозде и фотография в рамке с изображением большого корабля , а также дяди Васины рассказы о морских приключениях.
 - Я ведь чё Лёха , устал по морям скитаться , вот к берегу пристал , жениться хочу. А то ведь полтинник скоро , а ни жены ,ни ребятишек. Вот ведь как вышло - сетовал Василий Петрович.
Неожиданно раздался глухой стук , дверь распахнулась и в неё вихрем влетел Арнольд. Взъерошенный , грязный , со сверкающими злостью глазами , он остановился посередине комнаты застыв на мгновение , оценивая ситуацию. Лёшка сидел на диване со старым семейным альбомом , рядом с ним мужик в тельняшке.
 - Арнольд! - отложив массивный альбом Лёха кинулся к другу - Ты жив! Как я рад - мальчик схватил кота на руки стиснув в своих объятиях.
 - Задавишь пацан. - тихонько шепнул кот - Мне бы поесть чего.
 - Дядь Вась , это мой кот. Он нашёл меня! Арнольдик мой! - Лёшка закружился по комнате от радости.
 
Через какое то время Арнольд уничтоживший суп и скромный запас колбасы Василия Петровича , отогревшийся и приведший себя в порядок томно развалившись перед печкой с полузакрытыми глазами , в полудрёме слушал морские рассказы дяди Васи и комментарии к семейному фотоальбому.
 - Вот это мамка моя с отцом.
 - А это вот что за мальчишки? Такие все похожие - спросил Лёшка заинтересовавшийся снимком группы ребят.
 - Это братья мои. Нас у мамки шестеро было - пояснил дядя Вася. - Я самый малой , здесь мне три годка.
 - Эх , жалко что не семеро - заметил Лёха.
 - Ну было семеро. Второй брат Илюха утоп.
 - Как ты седьмой сын?- обрадовался мальчик такому повороту событий.
Арнольд до этого дремавший у печки подскочил и запрыгнув к Лёшке на колени тоже уставился на снимок.
 - Ну выходит что так.
 - А у твоего отца были братья?
 - А то как же. И сёстры и братья , десять душ. Только вот разбрелись все по свету и в деревне только я и остался ото всего рода Занозиных. Эх, мне б жену найти , здесь в деревне одни старухи , а городские сюда не хотят ехать - сокрушался Василий , но его уже никто не слушал.
Арнольд и Лёшка многозначительно переглядывались , делали при этом друг другу знаки.
 - А отец , дядь Вась, твой каким по счёту сыном был? - перебив его нетерпеливо спросил мальчик.
 - Ну так , дядька Степан, тётка Анька , потом Николай , хороший был дядька - кузнец , дальше Василий , меня в честь него назвали , тоже хороший мужик, Иван , Андрей , тётка Марфа , потом мой отец - Пётр и тётя Таня. Отец значит девятый.
 - Лёха , он седьмой сын седьмого сына - встав на задние лапы и сделав вид , что трётся о Лёшкину голову шепнул радостно Арнольд.
 - Так значит он седьмым сыном был? - не скрывая радости воскликнул Лёшка.
 - Выходит так. Семь сыновей и три дочери у деда было.


Рецензии
Ну. к самому интересному приближаемся... Скоро и развязка будет... ИНТЕРЕСНО!!!!!
С теплом. Кира.

Кира Крузис   16.07.2011 11:30     Заявить о нарушении