А у Вас суп есть?

Я ДОЛЖНА  была родиться... И я - родилась!
Это мама выполнила свой ДОЛГ. Теперь, до конца своей жизни - ДОЛЖНА буду я.
ДОЛЖНА: расти; учиться; работать; поддерживать огонь в очаге дома, который ДОЛЖЕН построить мужчина; родить и вырастить детей (это тоже, отчасти, ДОЛЖЕН мужчина; поливать дерево, которое ДОЛЖЕН посадить мужчина; ухаживать за родителями и похоронить их; достойно дожить свою жизнь и умереть.

   Большую половину долгов я уже отдала. Осталась самая малость: дожить достойно и умереть.
 - Дожить? Как это?
Утром, не успеваю открыть глаза, в мою дверь начинают барабанить и биться незваные гости:
- ТЫ - ДОЛЖНА...  - ДОЛЖНА...  - ДОЛЖНА...
- О, Господи... Опять куча счетов!
Мужик повадился:
- А у Вас суп есть? И чай ! Я чай из пакетиков не люблю!
(Я ДОЛЖНА варить ему суп?! Он мне кто?!)
- За уборку в коридоре!?
До лифта - два метра, мой коврик лежит. Я его каждый день чищу.
- ДОЛЖНА...   
- ДОЛЖНА...
- ДОЛЖНА...
   Живу на седьмом этаже. На подъезде  - дверь с домофоном. Тридцать шесть квартир. Всем, кому надо попасть в подъезд - звонят ко мне. Как будто знают, что я - ДОЛЖНА!
Дворники. Сантехники. Мебель кому-то привезли. Стакан. Суп поесть. Или просто - заблудились... И так - до ночи... А иногда и ночью.
   Когда я умру - я буду ДОЛЖНА лежать в своей могиле. Это будет Вечный мой ДОЛГ!
А, пока, я жива!
  - Кому и чего я еще ДОЛЖНА? Приходите. Номер квартиры узнаете по кнопкам домофона, там цифры стерлись. Седьмой этаж. Коврик прямо до моей двери...


Рецензии
Кошмар какой... Так похоже на мою жизнь... Как выходит, что мы навешиваем на себя обязательства, которые нам не нужны?

Ольга Небко   10.07.2012 12:39     Заявить о нарушении
Наверное, так и есть... ))))))

Валентина Васильковская   26.10.2012 16:29   Заявить о нарушении