Открытый список

- Девушка, включите меня в список соблазненных вами мужчин... Пополните свою коллекцию!

- Вам кажется, что вы станете украшением коллекции?

- По крайней мере, наличие меня поможет вам определить лучшее. Ведь выбрать можно, если сравнивать!

- А давайте я вас сразу включу в список отвергнутых мужчин! Он тоже небольшой...

- Ну, давайте, но это вы могли сделать и без моего предложения.

- Так я всем могу говорить, что вы в моем первом списке. Вы же не будете отрицать, как подобает благородному человеку?

- Не буду. Но если мы так понимаем друг друга, почему нам не вернуться к первому варианту?

- А я боюсь, что не оправдаю ваших ожиданий как коллекционер.

- Я тоже боюсь, что не окажусь бриллиантом. Так что ж нам теперь, жить и бояться?! Давайте вместе одолеем наши страхи.

- Не знаю, не знаю, есть что-то привлекательное в вашем предложении. Эта незатейливая искренность...

- ...Безмятежная простота, безыскусность помыслов, чистая энергия инстинктов.

- Вообще я плохой колекционер, азарт быстро проходит...

- Это хорошо.

- Сколько раз уже было, загораюсь, а потом теряю интерес и не вспоминаю о коллекции...

- Это прекрасно.

- Почему вы так говорите...

- Меня вполне устроит, если я после того перейдут в список отвергнутых или забытых.

- То есть, хотите поматросить и бросить?

- Хочу покориться и всю оставшуюся жизнь хранить светлые воспоминания. У меня своя коллекция. Коллекция мгновений счастья.

- И вы внесете меня в свою коллекцию, под каким инвентарным номером, интересно знать?

- Без номера, без времени, вне пространства. Это ж воспоминание. В ящик не положишь, в альбом не вклеишь...

- А без меня никак?

- Без вас не будет воспоминаний.

- А вдруг счастья не будет.

- Таки уже есть предвкушение счастья!

- А счастья не будет!

- Если не хотите, то ничего и не будет. Будет только ничего. Ничего вместо коллекции. Ну и не мучайтесь вы с моим предложением! Пусть будет ничего. Ничего вообще места не требует, есть не просит. Пусть ничего не меняется, не происходит, если вам так комфортней. Спасибо вам за беседу, можно я пойду дальше.

- Как это пойду?! Растревожили девушку, напугали, что все будет ничего и никак. Пусто, темно и страшно, и я маленькая сжалась в уголке этого ничего. Вы страшный человек вдруг стали, а как все хорошо начиналось, как это вы замечательно говорили вначале?

- Девушка, включите меня в список соблазненных вами мужчин...


Рецензии
Забавно!
Откровенная коллекция-диалог!

Лариса Бакина   11.12.2009 22:16     Заявить о нарушении