Новости будущего века

Новости будущего века

Алиса проснулась.
Просыпалась Алиса теперь сама, ибо, хотя она была человеком незлым, но глубоко печальна была бы учесть существа, посмевшего поместить в покои ее величества такое сугубо зловредное устройство, как будильник!
Левитирующий робоподнос завис рядом с императорской подушкой и нежнейший эклер с вишневым вареньем был подан прямо к августейшему рту. Ням-ням. Утро начинается неплохо. – подумала правительница Галактики. – И отчего это мне так хорошо?
Робоподнос был предметом неодушевленным и радоваться достигнутому успеху не умел, однако программировавшие его диетологи прекрасно знали, что сладкое улучшает настроение и можно не очень опасаться властительного гнева. Во всяком случае, прямо сейчас. Впрочем, после коронации Алисы I за пару отломившихся от пирожного крошек в Орган-банк (где бездушные разделочные аппараты тупо делают свою работу, не взирая на колебания воздушной среды) уже никого не тащили, но подстраховаться-то не повредит!
Итак, Алиса проснулась.
На часах было девять часов. Алиса всегда просыпалась ровно в девять – время в Галактическом центре всегда подкручивали к моменту ее просыпания. Таким образом, Алиса всегда высыпалась и могла полноценно провести день. 
Императорская спальня – зал, размером с футбольное поле. Понятное дело, что лично Алисе такая большая спальня не нужна, но государственный престиж – штука важная, и приходится как-то с этим мириться.
Рядом с постелью стоял небольшой аквариум, в котором весело резвились дельфины. Подчиняясь мысленному приказу, умный матрас бережно поднял тело Алисы и мягко переместил в воду. Прекрасно выдрессированные морские животные приложились носами к императорским пяткам в знак почтения и застыли в ожидании – не изволит ли ее величество прокатиться на их спинах?
Появилась голограмма премьер-министра. На Эмпи (молодой джедай после Пенелопских событий был возведен в этот высокий ранг) была фирменная кепочка с золотой короной (и где Алиса могла этот видеть?).
Левитирующая робокружка освежила Алису прекрасной горячей шокосаквой.
- Что нового? – поинтересовалось ее величество, рассекая приятную водичку на дельфиньей спине.
- Корпорация «Геморстрой» заканчивает ремонт Галактического центра. Надо бы подумать, чем загрузить ее производственные мощности.
После Орган-банка, самой могущественной структурой Галактики была именно эта организация. Правда, с названием ей не особо повезло – но что поделаешь, с профессором Селезневым, имевшим определенное мнение о предлагаемых фирмой услугах, особо не поспоришь, и «Качественным строительным работам» срочно пришлось сменить вывеску. Ибо в один прекрасный день в начальственном здании прорвало бассейн и вымокший до нитки Директор Орган-банка, только чудом спасшийся на высоком спинке своего кресла, был весьма категоричен. Учитывая тот факт, что нахлынувшими водами в неизвестном направлении из кабинета директора был унесен и до сих пор не найден начальник спецназа полковник П’осле (он же Якутза), это было еще ничего.
- А давайте поручим им жилищно-коммунальное хозяйство! Пусть модернизируют.
- А оплата, как всегда, после сдачи работ?
- Именно.
- Далее. После нашей победы Великий разрушитель добровольно сдался нам в плен. Сейчас он на Пушистике -17. Чем будем его кормить? Нужно что-нибудь хорошее, чтобы потом не сказали, что мы дурно обращаемся с пленными.
- Ну… - покопалась в воспоминаниях Алиса, - Для здоровья очень полезен геркулес. Вот можно геркулесовой кашей с вареньем.
- Паек ограничивать?
- Ну что ты, - возмутилась правительница, - пусть ест, сколько пожелает. Но тут Алиса вспомнила о бюджете и спохватилась, - А варенья тогда можно совсем не давать.
И добавила:  – От сладкого зубы портятся.
Разумеется, к зубам самой императрицы, опекаемых вместо устаревших смарт-зубных щеток целой сворой специальных наноботов, это относилось косвенно, но Эмпи про запас занес ценную инфу в «Компромат» - вдруг потребуется завести на диетологов дело? Ведь с позиции, высказанной ее величеством, эклер как минимум попахивал заговором с целью нанесения вреда высочайшему здоровью…
- За дворцом опять нашли несколько трупов. Следы от светового меча.
- Опять дуэли… - вздохнула Алиса. -  Эти ваши форсьюзеры – сущие головорезы. Разве мы не запретили дуэли эдиктом…эээ…. от какого там числа?
- Совершенно справедливо, от семнадцатого. Джедаи верны вашему величеству. Но они горячие парни и время от времени должны выпускать пар. 
- И что же прикажете с ними делать? – дельфин аккуратно доставил Алису к бортику, где уже стоял императорский завтрак – штук восемьсот яств и питий. Понятно, что лично Алисе столько не надо, но… ну, дальше см. как обычно - про государственные интересы.
- Слишком горячих можно использовать в паротурбинах, чтобы добро зря не пропадало. Пусть там сидят и медитируют. Когда пар выйдет, можно понемного выпускать…
Эмпи скривился, но сделал пометку в блокноте.
- Джекобс просит подтвердить монополию на услуги его конторы.
«Адвокатская контора Джекобса» пользовалась в Галактике заслуженной славой. К примеру, если вы кокнете президента Марса, и даже вместе с бластером попадетесь в лапы полиции, вас все равно отмажут с гарантией 100%. Но услуги Джекобса стоили баснословно дорого, поэтому президентов убивали не особенно часто. Иногда к Джекобсу обращалась даже августейшая фамилия – понятно, не бесплатно. Однако, подобные заказы становились все большей редкостью – мало кто в Галактике теперь осмеливался подавать в суд на те или иные действия Алисы Первой или Директора Орган-банка. Известному адвокату волей-неволей (есть что-то надо) пришлось переключиться на бракоразводные процессы и разбирательство мелких бытовых жалоб. Но не тут-то было – коллеги (они же конкуренты), выжитые им с заоблачных высот юриспруденции, на самом дне отчаянно сопротивлялись – им тоже хотелось на что-то жить.
Алиса прожевала кусок мангодыни и задумалась. С одной стороны, совсем искоренять юристов не хотелось – должен же кто-то разбирать житейские дрязги. Но и отказывать Джекобсу было неловко – все-таки, практически друг семьи…
- Что вы предлагаете?
- А назначьте его прокурором. Лучше всего – сразу генеральным. Пусть попробует себя не в защите, а в нападении – билеты в один конец выписывает. Или министром по налогам и сборам.
- Вы правы, у Джекобса просто дар убеждения! Этим нужно пользоваться. Парочка бесед с олигархом – глядишь, и средства на новый линкор в космофлоте…
Полотенце высушило стройное тело императрицы и Заури, любимая фрейлина ее величества, укутала подругу в халат. Халат, в отличие от робоподноса,  был снабжен искусственным интеллектом и всегда знал, когда нужно согреть подопечную, а когда освежить.
- Что пишет пресса?
После блистательного разгрома под личным руководством Алисы полчищ зловредов у города Жангле (с многоточием) у медиамагнатов разом и надолго иссяк источник вдохновения. Вместо уничижительных статей о неприятном характере новой императрицы (ну, помните – «я вообще не вижу разницы между тем – убить человека или животное….») в лентах новостей все больше места занимали хвалебные оды в ее адрес. Подлянки же подавались исключительно в завуалированном ключе - «ее величество открывает новые плантации корионга», «сеть гасиенд «Розовые водопады» - выбор Алисы Первой». Но и подобное было совершенно нетерпимо!
- Подключите Цветика – журналистам пусть наши поэты прочитают свои творения. Особо ярым - несколько поэм. Чтобы подлиннее.
Цветик (жертва неудачных опытов Пуччини – 2, рост - около 5 см) после отставки Маякоркского занимал высокий пост Верховного поэта. Будучи замом М.О., бедняга вынужден был квартировать на рабочем столе начальника, откуда смыться было крайне затруднительно. Однако, это позволило приобрести ценный административный опыт – и после прослушивания (трое-четверо суток) некоторых произведений даже закоренелые злодеи вставали на путь исправления…
Отпустив премьера (голограмма потухла), ее величество проследовало в кабинет (описание кабинета пропустим, см. опять же - про «государственный престиж»).
Там Алиса возмущенно посмотрела на цифры.
Но те были исполнены глубочайшего чувства собственного достоинства.
Особенно нагло вели себя расходы – они вздымались олимпами повышения зарплат и выходных пособий, казбеками затрат на строительство новых броненосцев и искусственных солнц, фудзиямами премий высокопоставленным сотрудникам галактической безопасности и эверестами мелких расходов Директора Орган-банка. Доходы отличало гораздо более скромное поведение, но это отнюдь не радовало ее величество.
Да, нелегкое дело – сводить бюджет Галактики!
Кое-какие дивиденды приносила сдача в аренду площадей Галактического центра (ИнтерГпол и прочие госслужбы были безжалостно выселены за околицу) и столица пестрела вывесками модных бутиков, ресторанов быстрого питания и киосками продаж мобильных видеофонов. Акциз на продажу «Алисовки» также вносил свою скромную лепту в общую корзину.   
Но расходы, расходы…
То джедаи придут просить на открытие своей новой Академии, - как будто трудно взять мастерок, кирпичи и восстановить прежнее здание! То генералиссимус Бамс устроит истерику – ему видите ли, не хватает гиперэргогена для маневров на новых бомбардировщиках. А для чего на складах уголь и керосин, спрашивается? И тому же Цветику (ну совсем обнаглел) якобы, для его пегасов нужна для питания свежая морковка! А при Маякоркском (глядя в кроткие глаза последнего, рука императрицы сама подписывала расходный ордер на предъявителя, в котором сумму было проставлять ну просто неловко) они отлично обходились служебными записками! Но если не дать….так они такое устроят, что уж лучше инфляция…
Перед императрицей высветился сосредоточенное изображение министра финансов.
- Аркаша, как наши успехи?
- Неплохо, - Сапожков был настроен исключительно на деловой лад, - вот, посмотри.
За фигурой Аркаши простирались живописные астероидные поля. На поверхностях этих небольших небесных тел густо шевелилась растительная масса. Изображение приблизилось и стало видно, что заместо листочков стебельки венчали молодые купюры галактических кредитов. По аккуратно проложенным дорожкам ходили одинаковые молодые люди в униформе (кепочка в виде золоченой короны) с доверчивым выражением на лице. Они поливали растения из больших леек и складировали готовые банкноты в тачки. Вот один из них оглянулся и, никого не заметив, засунул в карман даже не один листок, а сразу целую свежесорванную пачку.   
Алиса укоризненно покачала головой.
Министр продолжал демонстрацию.
- Как ты видишь, здесь успешно растут сто кредитовые и даже пятисот…
- И как?
- Скоро оптимизируем процесс. Выведем сорт, где не только листья, но плоды будут приносить пользу. Тогда урожай можно будет снимать уже в банковских упаковках, что значительно снизит трудозатраты!   
  Успокоенная Алиса вернулась к расчетам. Ручка, вырезанная из целого кристалла изумруда, проворно бегала по строчкам, удовлетворяя прошения и запросы. Императрица улыбалась – так просто сделать подданных счастливыми!


Так начинался обычный день в конце будущего века…


Рецензии