Тот день

                Тот день

Далёк тот день, когда я в этот мир пришла.
Далёк тот день, когда я первое слово сказала.
Далёк тот день, когда я по земле зашагала.
Далёк тот день, когда я впервые за парту села.
Далёк тот день, когда я любимый тебя повстречала.
Далёк тот день, когда я тихо люблю, произнесла.
Далёк тот день, когда я счастье материнства испытала.
Далёк тот день, когда я детей из школы выпускала.
Не далёк тот день, когда мудрость чело озарила.
Не далёк тот день, когда прожитое чувствовать стала.
Боже! Пусть будет Далёк тот День, когда придется покинуть этот мир…….


Рецензии
Больше всего на сайте "Проза Ру" мне лично нравится то, что здесь так много умных и красивых людей, которые сами себя в себе не прячут.

Благодарю Вам, Тамарис.

Я сейчас тоже , с некоторых пор, задумываюсь о тех днях и ...о том,грядущем, дне тоже.
Поэтому каждый день, подаренный судьбой, благодарю.

Морально и душевно уже готов к дальнему походу, поэтому и пишу ( для своих потомков) о каждой из ОДИННАДЦАТИ Ваших строк.

Александр Жгутов   17.05.2012 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.