С. О. С. Глава 22

Глава 22

Не прошло и пятнадцати минут, как машина Артема подъехала к дому, где жил Сергей. Оставив машину у подъезда, друзья пошли в квартиру.
- Разувайтесь, - войдя в квартиру, сказал Сергей.
- Да, ладно, - махнул рукой Артем. - Я вообще к вам заходить не буду. Давайте переодевайтесь скорее, а я пока здесь покурю.
- Как хочешь, - улыбнулся Сергей.
Войдя в комнату, Николай сразу же побрел к шкафу.
- Так что одевать будем? - спросил он у Сергея.
- Желательно, что ни будь черное, - ответил тот.  - Надевай черные джинсы и водолазку.
- Надену-ка я еще, пожалуй, свой старый охотничий жилет. Там карманов полно и он тоже черный. Да и патроны будет куда положить.
- Так, - произнес Сергей, рассматривая свой гардероб.
- Сказал батрак, - припомнил старую пословицу Николай.
- Да, сам ты батрак, - огрызнулся Сергей.
- Ладно. Только не злись, от злости морщинки появляются.
- Да хватит тебе.
- Все молчу.
- И молчи. С тобой разобрались, теперь я. - Сергей немного помолчал, а потом добавил. - Тогда, пожалуй, черные джинсы, футболку и свою кожаную куртку. Да, это будет круто.
- Может тебе еще и очки черные одеть? - усмехнулся Николай.
- А это мысль, - явно не понял юмора Сергей.
- Дурак ты.
- Это еще почему?
- Да потому что ночью в черных очках только дебилы ходят.
В ответ Сергей ни чего не сказал, он просто не смог найти подходящих слов, что бы ответить на эту шутку.
- Ладно, переодевайся скорее, - сказал Николай.
В этот момент в квартиру зашел Артем, он докурил, и ему одному надоело стоять на улице. Николай уже переоделся, и Сергей уже тоже почти был готов.
- Ну что я классно выгляжу? - спросил Сергей у Артема.
- Почти как всегда, - ответил Артем. - Ты так всегда одеваешься.
- Он еще черные очки хотел надеть, - рассмеялся Николай.
- Ха-ха-ха, как смешно, - недовольно фыркнул Сергей.
- Да, было бы интересно посмотреть. Представь Серега в полной темноте, да еще и в черных очках пробирается по лесу. Прямо Малевич какой-то, «Черный квадрат» называется. - И Артем тоже рассмеялся.
- Ну, хватит смеяться,  - недовольно произнес Сергей. - Пошлите. Долг завет.
Друзья вышли из квартиры. Сергей закрыл дверь, и они не спеша, спустились по лестнице. Уже на улице Артем неожиданно сказал:
- А внатури, Серега прав.
- Да, точно, - с гордым видом улыбнулся тот. - А в чем, я прав?
- С твоими очками. Я имею в виду не сами очки, нет. Будет же очень темно. Нам понадобятся приборы ночного видения. Как я раньше не подумал.
- А они у тебя есть? - спросил Николай.
- Есть. Но не знаю, хватит ли их на всех. Будем надеяться.
- Хватит болтать, поехали, - проскулил Сергей.
И они сели в машину.


Через какое-то время они подъехали к дому Артема.
- Вот вам ключи. - Артем вытащил  из кармана ключи от квартиры. - Идите, открывайте дверь. А я пока отгоню машину к гаражу.
- Ага, - откликнулся Сергей.
Артем уехал. Двое братьев заспешили к подъезду. Там они сели в лифт и вскоре были на нужном этаже. Николай начал открывать дверь.
- Я пока зайду к Димке, - сказал Сергей. - Вдруг он уже пришел.
Сергей позвонил в квартиру напротив. Спустя несколько секунд дверь раскрылась, и оттуда вышел Димка.
- Здорово Диман, - сказал Сергей.
- Привет, - улыбнулся тот. - Знаешь, Серега, матери я сказал, что еду на похороны.
- Что ж, в каком-то роде ты прав.
- А где Артем? - спросил Димка.
- В гараже. Ладно, давай иди, переодевайся, и поедим. И запомни, одевай только черное.
- Обязательно. Ладно, я скоро приду.
- Хорошо.
Димка скрылся за дверью. Сергей и Николай вошли в квартиру. Их одиночество в квартире Артема было недолгим, вскоре вернулся и сам хозяин.
- Что все в порядке? Хату не спалили? - шутя, спросил он.
- Нет шутничок, не спалили, - сказал Сергей. - Кстати о шутнечках. Димка уже вернулся, сейчас переоденется и подойдет.
- Так, а что бы мне одеть? - как бы сам у себя спросил Артем. - Знаю. Черный свитер и свои армейские штаны, они тоже темного цвета, да еще жилет кожаный. - Затем он посмотрел на братьев. - Ладно, я пошел переодеваться, не подглядывайте.
- Да иди ты ... сам знаешь куда, - махнул на него Сергей.
Буквально через минуту после того, как Артем ушел переодеваться, пришел Димка. Одет он был в кожаную куртку и черные джинсы.
- Я готов, - сказал он.
- Молодец.
- Кстати, как прошла ваша сделка? - спросил Димка. - Оружие купили?
- Конечно, - сказал Сергей. - Мы то парни не промах, все можем.
- Все я готов, - войдя в кухню, произнес Артем. - О Димка, а я и не заметил, как ты пришел. Ну, привет. - И он протянул парню руку.
- Привет, - пожав Артему руку, сказал Димка. - Ты, наверное, был слишком занят выбором гардероба, вот и не заметил меня.
Все рассмеялись.
- Ну ладно посмеялись, и хватит, - сказал Артем. - К Максу пора.
- Да, - кивнул Николай. - Нам и вправду пора.
- Вначале в гараж, - сказал Артем. - Я возьму, недостающее оружие и поедим.
- Тогда чего мы ждем, - проговорил Сергей. - Пошлите.


И вот они в гараже у Артема. Происходили последние приготовления. Артем уже достал все оружие, и друзья укладывали его в багажник автомобиля. Приборов ночного видения оказало 3. Это вполне устраивало друзей.
- Ну что, - сказал Николай. - Все приготовления завершены, можно ехать.
- Конечно, - радостно сказал Сергей.
Чему здесь было радоваться? Непонятно. Они ведь отправлялись на верную смерть. Но никто не унывал, а наоборот, настроение у них было приподнято. Своим поведением они напоминали древних богатырей, жизнь которых всегда проходила в сражениях. Но богатыри (как и наши герои) не унывали, а скорей наоборот радовались каждому новому сражению, ведь это доставляло им неописуемое удовольствие. Почему? Неизвестно. Просто это одна из тайн загадочной русской души.


Рецензии