Друг мой Колька

Колька пришел, как всегда, жизнерадостный и улыбающийся. Он умел улыбаться, не открывая рта, одними губами, потому что зубов у него уже давно не было. Ни передних, ни задних – никаких. Чтобы потерять к тридцати годам сразу все до одного зуба нужно очень постараться даже хоккейному голкиперу. А друг мой Колька легко расстался с ними, возвращаясь темными осенними вечерами с работы домой.
В легкой не по сезону китайской ветровке, китайской рубашке, китайских брюках и китайских кроссовках с надписью «Адидас» мой бывший одноклассник чем-то очень смахивал на знаменитых китайских хунвейбинов. Хотя, откровенно признаться, никогда не был поклонником китайского ширпотреба, скорее даже наоборот, яростно ненавидел все произведенное в КНР. Просто друг мой Колька, одеваясь и обуваясь с рынка, не мог себе позволить ничего другого.
- Афанасий! – заорал он с порога. – Угадай с трех попыток, с чем я к тебе пришел?!
- Неужели, с бутылкой водки! – обрадовался я.
- Не-а!
- Вина?
- Снова мимо!
- Пива?
- Не угадал! – как ребенок веселился приятель и достал из кармана бутылку стеклоочистителя. – Во!
- Неужели ничего другого не было? – словно от зубной боли скривился я.
- Да было, конечно, - оправдывался друг мой Колька. - Но я хотел, чтобы как люди посидеть – с закуской.
Он вынул из кармана два завернутых в полиэтилен соленых огурца.
- И это все?
- Нет, конечно! – мой бывший одноклассник похлопал себя по карманам и с ловкостью фокусника вытащил еще две конфетки в весьма непрезентабельных обертках. – Му-Му.
- Сам ты Му-Му! – я поставил на стол два стакана. – Лучше бы хлеба купил!
- Афанасий, чем больше закуски, тем меньше градус, - напомнил приятель. – Погнали?
-  Погнали, - вздохнул я.  -  А что ты можешь предложить в качестве культурной программы?
Друг мой Колька не был оригинальным:
- Как обычно, прогулку по городу...
- С ночевкой в вытрезвителе?
- Зачем в вытрезвителе? Завалимся на всю ночь к девчонкам!
- После стеклоочистителя?
- А что?
- Да ничего! Какие могут быть девчонки, если у нас ни копейки в кармане?
 - Есть у меня одна безотказная парочка: Валя и Галя.
 После стеклоочистителя мы выбрались на улицу никакие. Предчувствуя, что с девушками нас ждет полный облом, я уже хотел было вернуться домой, но приятель уверенно притащил меня в свою холостяцкую квартиру.
- Ну, и где девочки? – спросил я.
- Держи! – с барской щедростью друг мой Колька бросил на диван надувшую резиновую женщину явно не первой свежести. – Это - Галя! А это – Валя! Надувай! Если захочешь, потом можно будет поменяться.


Рецензии