До свидания!

Перрон печалью выстелит прощанье,
Разлуки круг замкнётся за спиной.
Я у черты бросаю : До свиданья!
А ты ещё не надышался мной.

И вереница дней, грохочущим составом,
Растянется от  А до пункта Б.
Я знаю ,милый, что большое в малом,
Моя  судьба принадлежит тебе.

Душа, как бабочка в горсти – почти не дышит,
Уже предчувствуя сиротства пустоту.
Но, я надеюсь, сердце твоё слышит,
Как в сотый раз шепчу тебе :Люблю!


Рецензии
Доброе и немного ностальгическое, нравятся ваши строчки

Лилия Семидоцкая   07.07.2011 20:36     Заявить о нарушении
Избранница сердь тысячи имен
И среди многих царственных букетов,
Ты- Лилия, реки волшебный сон
И песня расцветающего лета...

*улыбаюсь Вам:)

Елена Ярцева   07.07.2011 20:53   Заявить о нарушении
Кланяюсь за такое посвящение мне!

Лилия Семидоцкая   07.07.2011 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.