О молитвах

Я стоял на остановке, когда подрулил этот автобус. Водитель остановил автобус в луже и не вплотную к тротуару, поэтому между дверью и бровкой образовался прогал. Выходящие пассажиры попрыгали через него и разбежались, а одна старушка замешкаласьна последней ступеньке, не решаясь сойти в лужу.
Чисто на автомате я подошёл к ней, подхватил подмышки и переставил на сухой тротуар. И, уже отвернувшись, услышал: "Погоди, сынок, дай я тебе чего скажу". 

Я недовольно оглянулся. Ну вот, подумал я, сейчас начнёт этот Божий одуванчик меня пространно и слёзно благодарить, и убежать неудобно и выслушивать неохота - есть такие болтливые старушки - из безделицы гору слов навернут....
Но старушка сказала неожиданное: "Сынок, когда будешь молиться, подними головку к небу. Господь  на небушке увидит твои глазки и услышит твою молитву, и исполнит ёё..." 

Я машинально поднял голову к небу, поводил глазами туда-сюда, словно отыскивал Бога, посмотрел на белые облачка, на горизонт в сетке городских проводов и снова посмотрел на бабульку, но...её рядом  не оказалось.
Куда она исчезла, не знаю - народу мало, до угла метров двадцать, даже добежать не успела бы... просто испарилась.

Почему я вспомнил об этом случае? Потому что я стал молиться.
Молитвы - это не случайный набор слов, это закодированные послания Богу и ко всем святым. Молитвы составлены на языке древних угасших цивилизаций, когда люди и Боги были равны. Всё сгинуло в бездне времени, только эти волшебные слова остались !

Молитв есть много, но две из них надо знать обязательно, самые главные - "Отче наш" и "Богородице, Дево, радуйся". Первую я знаю с детства, а вторую выучил специально.
Только, когда шепчу слова молитвы, глазки поднимаю к небу. :)


Рецензии
Хорошо.Очень светлая миниатюра.

Паулич   08.12.2009 23:21     Заявить о нарушении