Кого я не могу называть своими друзьями...

КОГО Я НЕ МОГУ НАЗЫВАТЬ СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ.

1) Тех, кому я не верю или не доверяю.

2) Тех, кто не доверяет мне.

3) Тех, кто постоянно мне завидует, ибо завистник - это потенциальный враг.

4) Тех, кто пытается игнорировать мои настоящие достижения и затереть память о моих былых победах, успехах и удачах.

5) Тех, кто вспоминает обо мне только тогда, когда им нужны моя помощь, моё содействие.

6) Тех, кто взаимодействует со мной только по рациональному принципу "баш на баш" и не принимает меня своей душой: такие люди всегда отворачиваются от другого человека, если он неожиданно или предсказуемо оказывается в полосе жизненных испытаний и преодоления трудностей. Однако, абсолютно естественно они возвращаются к отношениям, когда испытания конкретного человека позади, и он снова может быть им выгоден, полезен. Чёрствые утилитаристы дают блага только тем, от кого они могут что-то интересующее их получить взамен; они не способны на искренний и бескорыстный первый шаг и напоминают зомби или автоматы. Сунул денежку - получил ресурс, не сунул - сам вряд ли дождёшься нужного, а если и получишь что-то первым, то лишь как вспомогательное звено провокации, как аванс и задел на ответные, полезные для расчётливого инициатора действия.

Для некоторых интернетоманов является обидой, если их кто-то не добавляет в электронный список друзей, а для меня напряжно и местами оскорбительно, когда добавившиеся ко мне в означенный список, что называется, "ни бе, ни ме, ни кукареку", сами на контакт не идут, никогда не пишут первыми или за 1-2 года не пишут вообще; если же отвечают, то лишь односложными серыми фразами. Таких я постепенно удаляю из своего списка, ибо не друзья они мне, даже виртуальные.



Октябрь 2009


Рецензии