Благодарю

За то, что я тебя по-прежнему люблю,
За то, что ты ко мне давно остыл,
За истину, что канула в зарю
И мир, что в одиночестве уныл.

За призрачность бледнеющих дорог,
За хруст иллюзий на пороге сна,
За фонари печалей и тревог,
Что подарила лунная весна.

За летний дождь и слёзы на губах,
За эйфорию первых робких встреч,
За эфемерность линий в лепестках
Роз счастья, что уже не уберечь.

За то, что ты ко мне давно остыл,
За то, что я тебя ещё люблю,
За холод ночи, жар огня и пыл
Сердец...тебя я вновь благодарю!


Рецензии
Да-а-а… Где же вы были раньше? Как вас зовут? Царица Клеопатра… Я должна уйти, и вам спасибо!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!

Соня Никольская   06.12.2009 22:34     Заявить о нарушении
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Царица? Ну что Вы... Я - пена морская...)

Клёпа Брис   06.12.2009 23:05   Заявить о нарушении