Чертовщина - 11

 От автора. Для тех, кто любит фокусы.       
               
                СЕКРЕТ  ФОКУСА.

- Юра, - к мальчикам направилась Римма Венедиктовна, - как живот? У тебя повязка намокла. Повязку будем менять? Могу, прямо здесь, у меня с собой в аптечке всё необходимое есть.   
= Не, я её сейчас совсем сниму, пойду,  искупнусь. Второй день не купаюсь.   
– В больницу захотел?  Не смей этого делать, отцу скажу.   
– Тогда я буду ночевать в отряде. 
– Сегодня в изоляторе, завтра видно будет.          
– Опять с вами? - и Фасолин, так посмотрел на доктора, что она смутилась, глядя на Мишу.   – Можно я с ним? – сразу спросил Французов.   
– Опять с тобой? – хихикнул Юрка.       
– Если начальник разрешит, то я тоже пойду к себе, в корпус. Тебя, ещё рано одного оставлять. Пойду, спрошу.   
Римма Венедиктовна пошла, искать Василия Аркадьевича. Юра повернулся к  Французову Мише. 
– Что  губки  раскатал? Если папка разрешит, твои проблемы потом, сначала наш план. В темпе ко мне Олега и Юру-вожатого, и нам надо уединиться.
 Василий Аркадьевич не возражал, на усмотрение вожатых. Римма Венедиктовна была и сама довольна, пошла обживать свою комнату в корпусе для персонала.   
Французик позвал вожатых. – Вас Фа-Фа зовёт.   
– Надо идти, – сказал Олег. 
– Хвост не поджимай, голова, зачем у тебя, но плечах?
- Я всем верю. Василия Аркадьевичу, врачихе, и тебе и ему. 
- Кому ему?  Фасолину?   
- Наверно, ему.      
– Идём.
Они втроём, два Юры и Олег, забрались на песчаный откос. Миша стал бегать с ребятами за Джимом.

- Олег, – начал Фа-Фа, – ты, мне веришь?  - Кому?   
- Мне, Юре Фасолину, моему тёзке? Юлия нет, и не было. Как, ты, только мог поверить в такое?  Я тебя разыгрывал, я виноват перед тобой. Я искуплю свою вину. Выкинь из головы  договор и сатану, и всё прочее. Извини меня, на коленях буду просить прощенье, смотри. 
Юрка  встал на колени перед  Олегом.   
– Я жестоко пошутил, я думал, что и ты меня разыгрываешь, и продолжаешь игру в поддавки. Я, только сейчас осознал, что я переусердствовал.   
- Я запомнил, что мы скрепили договор кровью.      
– О! Боже!  Олежек!  Я потом всё тебе объясню ... 
– Сейчас.   
– Сейчас я не могу. Потом, наедине.   
– Наедине, я тебя боюсь.   
– Олежек, миленький, ты рехнулся? Эта была не кровь. Эта марганцовка. Я по мокрой руке провёл тыльной стороной ножниц, а они были присыпаны порошком калия перманганата.  Сколько раз можно говорить, доверяй, но проверяй, тем более меня. Увидел красное, и чуть не в обморок. Я это давно усёк, ты черепа испугался. 
- Сегодня у тебя на простыне, что было?   
- Я не могу. Ну, тёзка, объясни ему. Я говорил уже - это кисель был. Я понимаю, это эффектно, а ты не проверил. В тот раз был крахмал, а сегодня плодово-ягодный кисель. Это одно и то же. Кисель, тоже крахмал.   
- Ты, правду говоришь? Ты Юрка? А наедине опять Юлий?
- Юра, отойди, надо.  Вихров отошёл шагов на тридцать.      
- Олежек, миленький, ну, прости меня дурака.  Это я – Юрка Фасолин, видишь, мы наедине. Юлия нет, и не было.    
- У тебя три шестёрки на голове...               
- Смотри, их уже нет. Я на бигуди накручивал три прядки, я у Лидки взял три  бигудинины, на прокат на неделю, завтра отдавать.   
- А форточка как хлопала?   
- Вихрик, сразу догадался, а ты? Это Французик по моему сигналу за ниточку дёргал.    
- А собака?   
- А про Джима, я честно, не знаю. Он сам такой ко мне привязался и к тебе тоже. Олег мало время. Это Дёмин, дурак накурился. Ты-то с чего?  Я хотел чуть-чуть, а ты поверил в эту чушь на всю катушку. Пожалуйста, верь, твоё дело, но проверяй меня. Залетишь когда-нибудь по своей доверчивости. Ты сомневался, не верил и вдруг сломался, поверил, так нельзя, Олег. Веришь, что я Юрка Фасолин? 
- Верю. Сказал вожатый.    
– Правильно делаешь, ты же не трус. Тебе это урок, и мне урок. Зови Вихрика, есть идея.   
– Опять?   
 - Хочешь, мне после подзатыльников надаёшь? Без обеда оставь, не разрешай,  купаться – я всё стерплю. 
– Сейчас.  Олег позвал Юрия.    
– То, что произошло с Олегом, я признаюсь, виноват. Я не хотел, так здорово получилось. Был план, Французик в курсе дела. Придумайте, что-нибудь, и сделайте так, чтобы Дёмин с вами либо поспорил, либо завёл разговор о сатане, и
обязательно. Так, между прочим, про меня словечко скажите, он за это зацепится. Убедите его в его же убеждениях, но это потом. Он поверит, он уже на половину верит, надо, чтобы до конца убедился, что я сатана.   
– Юрка, так он и так дурак.    
– Дурак, это не псих. Психом он не будет, я ему не дам такой возможности. Вообще думайте, шевелите мозгами, и намекните ему, если он сам не предложит, не сразу, конечно. Намекните, что сатану можно вывести на чистую воду.  Он должен, знать как. 
– И как? - спросил Вихров.   
– Олег знает.
- Не знаю, – ответил Олег. 
– Тебе Валерка говорил, да вы, сами догадались, надо дёрнуть за мизинец левой руки. Элементарно, парни. 
– Это, что сатану, так проверяют, или всех подряд можно?  Это всё фуфло?   
- Ты, нас что, тогда обманывал? Ты, не спал? А мы-то поверили.   
– Я это, ещё тогда задумал, нужно было на первом этапе. Сначала, чтобы вы поверили, и тогда Дёмина легче толкнуть на провокацию.    
– Юрка, ты  признался нам тогда, что балуешься ручками каждый день. Это же, правда. Я тебя за мизинец держал, и ты сказал правду.   
– Ну, вы и дураки! Пардон. Я не спал, я тре-пал-ся.  Я специально, утром  в сортире сидел пять минут и делал вид. Я знал, что ты или он, обязательно, меня захотите перепроверить. Правильно сделали, меня надо проверять, но в том случае с сортиром, я вас опять переиграл. Я пошел на это, сыграл роль баловника, чтобы вы получили доказательство моей трепотни, и укрепить в вашем сознание, эту чушь. На этом устроена вся философия мирового вранья, как всем народам дурить голову.
– Так, если это чушь, то  теперь, мы тебе не верим в этот мизинец.   
– И не надо. Главное, мне нужно было, чтобы вы тогда поверили, и меня перепроверили. Всё. Лирика окончена. Теперь вы, сегодня подстройте, так чтобы вы вместе с Дёминым, можете ещё кого-нибудь прихватить в качестве
свидетеля, в любое время ночи придти в изолятор. Я буду спать, а вы осторожно, сначала правый мизинец, потом левый и задавайте любые вопросы, моё дело отвечать.  Олег, ради бога, в штаны не наложи, а то опять поверишь в сатану. Ничему не удивляйся. Мои ответы могут быть самыми идиотскими. Я буду нести такую чушь, только не смейся. Олег, прошу тебя, не убеги со страху, иначе Вихрик обосрё"ся  от смеха, а ты от страха. И ещё я подготовил такой номер на концерт, должен получиться. Предупреждаю всех, ничему не верьте в душе – это всё до копеечки мой вымысел. И наяву не бойтесь. Поклянитесь, что не испугаетесь. Юра, я за тебя спокоен, ты можешь рассмеяться, но этого делать не надо. Держись Вихрик и не смейся, будет страшно. 
– Даю слово.  Мне уже смешно.   
– Смеяться завтра будем все вместе.  Олег, теперь твоя очередь.               
- Почему, ты не хочешь сказать, что за номер придумал?      
- Я сработаю лучше КИО. Если расскажу, будет не тот эффект, Я хочу, чтобы вы тоже малость струхнули. И Дёмин мой. 
– Его душа будет твоей? 
- Точно, Олег ты меня уже понял.   
– Будешь, опять руки резать? Море крови будет?   
- Олег, ты второй раз, надеюсь, этого не испугаешься. Если я повторюсь, Вихров будет знать, но когда сам увидит реки крови, вмиг в штаны наделает, весь смех пропадёт. 
– Мне, что без штанов приходить?
– Рано, голубчик смеёшься. Олег, вспомни череп.  Минуту в себя приходил. 
– Череп с костями летать будут? 
- Хуже, голубчик.         
– Что может быть хуже?      
- Увидите и услышите, своими ушами и глазами. Я всё продумал до мелочей. Не вздумайте испугаться и закричать, всё дело насмарку. 
- Результат? Что в осадке? 
- Результат будет положительный. 
- Кого в свидетели? - спросил Юрий.   
– Мне всё равно, только, чтобы не испугался. Кто там, в первом отряде смелый? 
ты ночевал у них, должен знать.  Может, Буратино? 
- Нет, он не годится на это, он испугался финки Дёмина.   Они могут здесь подраться  - сказал Олег.
– Корнеев?   
- Не знаю. 
- Новенький, – предложил Столицын, – он единственный не испугался Джима, когда тот вошёл к ним в палату.   
– Так, новенький? Фа-Фа заморгал, – его ни в коем случае нельзя.    
– Это почему? Никита смелый мужик. 
– Он смелый чересчур. Смелый, полезет проверять. Надо таких, которые верят, только глазам и ушам. Вы знаете, глазам и ушам не всегда можно доверять. Ты видел кровь - поверил. Потому, что не проверил. А ты, Юра видел мой фокус той ночью у них, и тоже поверил. 
- Мы же проверяли твой фокус.               
– Проверили! Как, вы проверили? Пальцем нюхали. На этом я всё и построил.  Не знаете, как проверяют? Берут на анализ в пробирочку, и в лабораторию. А вы пальцем!    
- И ты, всё это знаешь? - спросил тёзка-вожатый.   
- У меня почётная грамота Дрезденского Университета. Он знает.      
Олег в подтверждении кивнул головой. У Вихрова в очередной раз отвисла челюсть.    
– Теперь сверим часы. Семь минут восьмого. Жду вас в любое время, но лучше всего без пятнадцати час. Учтите, если не сможете к этому времени, ровно в час по всему лагерю погаснет свет. 
– Откуда знаешь?   
- Я так сделаю, - Фа-Фа сжал кулак и дунул, – и света не будет.   
– Французов побежит ночью к синему домику рубильник дёргать? 
- Нет, там сторож дядя Ваня, - как, ты это сделаешь?   
- Элементарно, Ватсон. Читай Конан Дойля.
– Тебе по шее не будет?   
- Мне??? От кого? Не смеши.    
– Ты уверен в себе? 
- Я, да. Дело за вами.   
– Вдруг не предвиденные обстоятельства?   
– Не будут, – поморгав, ответил  Фа-Фа.   
- Фа-Фа, а ты, в самом деле, точно не сатана? – спросил Вихров у Фасолина. 
- Я смотрю, ты смелый, а уже обоср"...ся. Сейчас ещё можно, ночью не вздумай, даже пёрдонуть.   
- А что будет? Свет раньше времени погаснет?   
- Хм... Сатану настоящего разбудишь. Он рядом. Он спит уже шесть часов, и надо
успеть, – посмотрев на часы, сказал Фасолин.    
– И что будет, если он проснётся?   
– Олег знает. Договор будешь подписывать без марганцовки.
– Ты, где будешь? 
- Я всегда здесь.
– А он?
- Кто он? – рассмеялся Фа-Фа, – Олег, очнись.   
– Сатана, - тихо сказал Олег.   
– Всё! Вихрик, я больше не могу, его надо срочно менять, пусть идёт спать. Он мне весь фокус завалит. 
– Тогда, он один совсем умом сдвинется. Малышей на смерть напугает.   
– Куда нам, тебя Олег, девать? О!Придумал ...


           ЯБЛОЧКИ – ЦВЕТОЧКИ,  И  НАСТОЯЩАЯ КРОВЬ.

 - Я пошутил. Шуток не понимаете? – стал оправдываться Олег. 
– Шустрый какой! Возьми, съешь райское яблочко, - Фасолин сделал замысловатое движение рукой фокусника. В его руке появилось яблоко.   
Вожатые выпучили глаза. – Это откуда? Ах, да, мы всё время забывает кто ты.  Фокусы по продовольственной программе готовишь?   
- Это не фокус. Олег, съешь яблочко, но очень осторожно, там ... червяк может быть. Не дай бог, тебе его пополам раскусить. Олег взял яблоко, внимательно рассмотрел. Хорошее, не гнилое.   Протёр его о плавки, откусил.               
- Всё может быть,  - ухмыльнулся фокусник.    
Олег выплюнул всё, что откусил. – Не порти аппетит, сынок.   
– Дай сюда. Олег протянул Юрке яблоко. 
Фасолин вонзил в яблоко два пальца, и разломил плод надвое. В центре была чернота. Внутри сидел, и шевелился большой белый червяк.  Столицын  срочно высунул язык и активно протёр его рукой.   
– Я прав, - сказал Фа-Фа. 
- Ты, знал, что оно червивое.   
- Докажи, что я знал. Как я мог знать, что внутри яблока сидит червяк? Думай головой.   
- Как тогда, тебя проверить?   
- Это не моя забота. Вы сами себе поставили задачу, вот и решайте.  А задачка  интересная, как доказать, что я знал и специально подсунул тебе червивое яблоко?     - Откуда оно, вообще здесь взялось, - спросил тёзка у Олега.
– Ребята, вы на правильном пути. Ищите доказательства моих махинаций. Фокус это
ловкость рук и обман зрения, вы это знаете, но вам лень подумать. Все фокусники на этом и строят свои трюки. Стоит одному поверить, и остальные туда же. 
– Колись, в чём секрет Кио?   
- Ребята, ну не так надо искать причину фокуса. Вы меня ещё за горло возьмите.               
– Спасибо за подсказку. Вихров взял Фасолина, шутя за горло.   
- Говори, сатана, секрет фокуса, удавлю на месте.      
Олег, молча, наблюдал за друзьями.    
– Сдаюсь. Сейчас расскажу секрет. Смотрите под ноги, лентяи.      
Олег и Юра осмотрели траву под ногами. 
- Что видите, господа? 
- Ничего. 
– А здесь?   
- Яблоко!? - удивился Олег, - и здесь яблоко. 
– И здесь два.      Вихров поднял два яблока.   
– Разломите их пополам. 
– Они, что все червивые? Такого быть не может.   
– Проверьте, ещё один шаг в правильном направлении, думайте, думайте логически рассуждайте. Ищите причину. Не найдёте, вас тогда, всегда легко обмануть, в нужный момент вам подбрасывать фокусы. Эти яблоки все до одного червивые. Я их сам сюда положил три дня назад.   
– На вид они все хорошие.   
– На вид, да. В этом и фокус. Разломите.   
 Олег и Юрий взяли по яблоку и разломили - все яблоки червивые.      
– Где ты достал столько хороших, червивых яблок?   
- Ребята, фокус длится минуту, от силы три, а готовится несколько дней. Я вас привёл на это место не случайно. Вы не заметили, как я поднял одно яблоко, вам до этого и дела не было, и в голову не пришло.   
– Здорово! - почесал маковку Олег.   
– Как сатана в раю с яблочками, – добавил Юрий.
- Это цветочки, ягодки впереди...      
– И ягодки червивые?    
- Ягодки я готовлю  месяц.   
– Месяц? И молчишь?   
- Я не спеша, претворяю свой план в жизнь.      
- А если мы не попали в лагерь? Мы здесь, случайно.         
- Мне безразлично. Фокус всегда найдётся, кому показать. Не вам, так кому другому. Например, Арамчику, или Дёмину. Тот уже меня боится.  Наблюдает за мной. Предоставьте ему возможность, дёрнуть меня за левый мизинец.   
- Сначала скажи, откуда здесь в этих яблоках черви?   
- Молодец, Олег, так и надо до конца бить в одну точку. Я уже намеревался плавно перейти к другому вопросу.   
– Не получилось у тебя. Оставим яблоки в покое. Расскажи, что задумал ночью? Либо, я уделаюсь, от того или другого.   
– Если, вы не готовы, отложим это на третью смену.   
– Нет, долго ждать, давай сегодня.   
– Тогда не порти воздух.   
- Олег, хочешь, я прямо сейчас пролью твою кровь?   
- Не купишь. В присутствии Вихрика? У тебя нет марганцовки. Покажи руки.   
– Смотри, сколько тебе влезет.
- Согласен.   
– Смелый? – усмехнулся Фа-Фа, - давно таким стал? Фасолин  хлопнул Олега  по шее. 
– Смотри, комар, а вот твоя кровь, и как много.  Не отказывайся, она твоя.
Кто её пролил? Комар? Он пил твою кровушку, аккуратно пил, ни капельки не разлил. Пролил её я, Вихрик свидетель.   
- Почему я не почувствовал, когда комар кусал?   
- Если бы, ты почувствовал, и прогнал комара, я просто не стал тебе, говорить, про кровь. Ты её боишься, по глазам вижу, в штаны чуть не наложил.   
– Ничего, я не боюсь. 
– А раз не почувствовал, я дождался, когда  «кровопийца» напьётся твоих тромбоцитов, лейкоцитов и эритроцитов и я его  прихлопнул. Вот и весь фокус. Почему не почувствовал, комара нет, некого спрашивать.
Спроси сам себя. Мне это до лампочки. Я действовал наверняка. Главное, Олег, пойми, ночью буду я, а не Юлий.   
– А Юлий где будет?   
- Тьфу! Опять за своё? Всё сначала повторить? Пойми, нет Юлия, Я Юра Фасолин и ночью буду я, самим собой. Мне надо дурачить Дёмина,а не тебя. Понял, родненький? 
- Так бы и сказал.   
- А я тебе, чего талдычу? Всё понял?   
- Я не псих.
- Раз не псих, скажи, что тебя просили?   
- Кто?    
- Я,я  цигиль, цигиль. «Михаил Светлов».   
- Чтобы я ничего не боялся.      
- На конец-то! Я ночью буду вас ругать, издеваться над вами словесно, унижать, а ты Юрка, не вздумай дать мне по шее. Всё дело провалишь. Тебе-то, всё понятно?  Терпи всё. Честное слово, теперь вся надежда на Мишку и на ...   
– На меня? – убил комара Вихров.   
– Да, да и на тебя, руки не распускай. Бегите, «Водники» домой собираются.


Рецензии