Поезд. Станция. Билет...

Станция. Касса. Окно...

 - Куда? Багажа много?

 - Мне всё равно, лишь бы звали колёса в дорогу.
И дайте верхнюю – хоть немного, всё ближе к Богу…

 - Возьми билет, разве жалко?
  Но поезд один, без остановки и точного времени.

 - А куда привезёт?

 - Не указано...
 
 - А как же попасть?

 - На ходу, милый, как все. За поручень двумя руками покрепче, а там,  как Бог даст…

 - А не даст?

 - А это от Бога, и от Души - ты, главное, руки протяни с искренностью...…


Потеет билет в ладошке, режу утренний туман взглядом – где ты, мой поезд?
Загудел издали, протяжно и призывно, вот только не пойму, с какой стороны: кручу головой, высматриваю с надеждой.

Подмышкой крепко прижимаю огромную папку с красивым завязочным бантом: мечты, эмоции, надежды, шепот волн морских, тишина предрассветная, краски закатные, смех детский, грусть искреннюю – много всего в той папке, всё самое дорогое и ценное собрал я в дорогу.
 - Разве папка – Душа у тебя там!  - сказал бы другой, но кто же Душу подмышкой носит?!!

Но вот и поезд, большой и грохочущий, мчит, не сбавляя хода, так и чудится не сквозь станцию, сквозь тебя простучит колёсами чугунными.

Кабина нараспашку, пусты глаза машиниста, нет рычагов под руками – затормозил бы, да нечем, только и болтается над головой проволока от гудка.
За спиной машиниста у топки куча народу разного, то ли очередь, то ли свалка, не разобрать на ходу. Все что-то бросают в топку, а та и рада – гудит жадно и ненасытно, выплёвывая в трубу серый пепел с чёрным дымом вперемешку, кто что бросил, когда и зачем, не разобрать уже в том дыму…
Но неистовствуют люди и радуются, снова и снова кормят ненасытную жаркую пасть – не видно из кабины, ни дыма чёрного, ни пепла серого.
Что из трубы вылетело, и была ли там искорка Божья – нет времени разглядеть…

Мелькают поручни быстро, вот уже и середина состава:
 - Давай к нам! – кричат мне из окон.

Как же двумя руками за поручень?!!
Папка ведь выпадет и потеряется под колёсами!

Качнул призывно последний вагон – крепче прижал я папку к себе и улыбнулся:
 - Не мой поезд, не мой…

А билет в голубка свернул бумажного, да пустил вслед поезду:
норовист оказался мой голубок – крутнул вираж и к солнцу
повернул, к Свету значит, потянулся…


Рецензии
Юрий, вы сильный мыслитель
с чувствительным сердцем.
Ваше мышление - это феномен…
Удачи вам и вдохновения.
***************************************
С уважением,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   12.02.2013 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Анна-Мария, захвалили меня совсем...
Очень рад Вашему визиту.
Чистых полётов Вашей Душе и новых творческих находок!
С теплом, Юрий.

Юрий Рыбка   13.02.2013 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.