Узница Свободы

Я не люблю, когда вокруг холодный ветер,
Я не люблю, когда вокруг меня толпа,
Я не люблю паршивых грязных сплетен,
И так случилось - я всегда одна.
Я так хочу укрыться от людей,
Но нет, нигде не будет мне спасенья...
Я всех забыть хочу: врагов, друзей...
Их видя в черно-белых сновиденьях.
Зачем нужны нам чувства, кто ответит?
Зачем, зачем, рассудка разве мало?
Не радует меня, что солнце светит...
Я робот, и я этим все сказала.
Не страшно, если ты меня не знаешь,
Пусть без тебя мои проходят годы.
Желаний ты моих не угадаешь...
Ведь я - всего лишь Узница Свободы.


Рецензии
Читая Вас, я узнаю себя,
Как точно -"Узница Свободы" !
Но ветер дует в парус корабля.
В иллюминаторе кусочек небосвода,
Закат, потом опять заря...
И пролетает год за годом...

Спасибо. Буду читать дальше.
Прекрасные стихи !
Никопа.

Никопа Никопа   15.10.2011 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.