я - мотоциклист
когда внутри плещется адреналин, ты забываешь обо всём, работает только инстинкт самосохранения на подсознательном уровне. Человек на хорошем мотоцикле, в любом случае потенциальный самоубийца, потому что есть ситуации которые невозможно просчитать на дороге и плюс ко всему прочему, человеческий фактор, который может в любую секунду сработать. Поэтому для байкера все участники дорожного движения, а тем более автомобилисты-враги, которые нехотя на него покушаются. Тот, кто пережил серьёзную аварию, задумывается в любом случае, но сядет ли он обратно в седло, зависит от характера…
май. Погодка так и шепчет заводи и жми на полную. Настроение блеск и ничто тебе даже не намекает, что через каких то десять минут ты будешь лежать в крови и ждать скорую…
«а поеду кА я к Серёге сгоняю». И гоню. Настроение чудное, ветер поёт в ушах, мотор ревёт – всё только радует. Не успел далеко отъехать от гаража, звонок.
- о, здарова, а я как раз к тебе еду.
- а, ты уже далеко отъехал от гаража?
- да, не не очень, а что?
- я сегодня в Краснодар на дырчике еду, привези шлем.
- да, не вопрос, скоро буду.
Разворачиваюсь на том же месте. Впереди – прямая, до самого гаража, можно успеть выжать всё. Что и пытаюсь сделать. Первая, вторая, третья, четвёртая, стрелка показывает 120 и продолжаю набирать. Дорога двухполосная, встречка чистая, впереди, в попутном направлении, движется тентованная «газель». Предстоит обычный маневр, обогнать по встречке. Выхожу на встречку и замечаю, что газель притормаживает, и вижу, как находящаяся перед ней маршрутка, о которой я даже не подозревал, начинает поворачивать. Моя траектория как раз пересекается с ней по середине, т. е. торчать бы мне, где-нибудь между колёс, если бы не тот самый инстинкт самосохранения, который отдаёт команду жать на все тормоза сразу и резко.
До маршрутки 10 метров, скорость 120, я в любом случае не успею скинуть даже половину скорости. От резкого нажатия на передний тормоз, колесо уходит в юз и байк сразу же падает на бок, так же как и я. Только он шуршит по асфальту в одну сторону, а я хоть и рядышком, но в другую…
Помню сильный удар о землю и ни с чем не сравнимый вкус асфальта, небо смешалось с землёй, и я теряюсь в пространстве…
Обычно, в этом месте никто при мне не поворачивал, а проезжаю, я это место, раз по 10-20 за день и кто бы мог подумать, что этот «невидимка», именно в этот момент захочет там повернуть…
Я включился уже на обочине, как оказалось, я пролетел под маршрутку между передними и задними колёсами, он продолжал ехать, а меня тем временем крутило и вращало под днищем. Он так и не остановился, я смотря ему в след пытался запомнить номер, который уже и без меня запомнили очевидцы. Следующим делом, я конечно же рванул к мотоциклу, но резкая боль в левом колене посадила меня на землю. Вокруг меня кишили люди, все что-то говорили, рассказывали и сочувствовали. С головы текла кровь, капая на драную куртку, напухали губы, развороченное колено приводило в ужас.
Я достал телефон.
-Серый, я тебе шлем не привезу!
-почему?
-я попал в аварию…
-как, где?
-почти напротив «русского чая», приедь, надо забрать мотоцикл, я жду скорую.
-ну, ты даёшь, ладно мы с Саньком скоро будем.
Скорая приехала быстро, вежливо оказали первую помощь, посочувствовали и отвезли в больницу. Но в больнице, я увидел совсем других медиков, злых, циничных и обделённых зарплатой, как выяснилось, тем кто на скорой работает - подняли зарплату, а больничным – нет, а отразилось это всё на бедных больных.
Больница оказалась тоже интересным местом, с интересными персонажами. Отдохнул там, как на курорте, даже в маленький запой умудрился уйти, вместе с новыми палаточными друзьями. Но об этом уже совсем другая история.
И кто его знает, чем бы закончилась эта история, если бы на голове был шлем. Может быть свернуло бы мне шею под этой маршруткой, или если бы байк был по шустрее и я успел набрать 200… некому было бы сейчас написать эту историю.
на всё, в этой жизни, есть его величество случай, хотите вы этого или нет!
Свидетельство о публикации №209120300993