Босиком по сырому небу

 Я держу в руках маленький кусочек мела, сегодня он голубой, словно небо, мы идём гулять. Ты как всегда не возьмёшь зонтик, мы будем наблюдать ночь и дождь с чердака, нашего чердака.   Я русалка, а ты дельфин. Только на небе. Почему когда мы с тобой гуляем, телефон не ловит, или я его просто не слышу, или он догадался и молчит. И мы опять с тобой гуляем босиком по облакам. Здесь теплее чем на земле. И ты шепчешь мне на уши свои алгоритмы нежности, я чувствую муражки и улыбаюсь. 
 Идём сюда. Смотри как капли играют с отбликами земли, им весело, они летят.   Давай запускать самолётики, и на крыльях их напишем "Счастье", только карандашом, ручка только пачкает, а карандаш можно стереть. И пусть люди смотрят на счастье с земли во время дождя и улыбаются, может хотя бы так мир станет чище. 
 Мы запустили 3 самолётика, один попал в сердце и поднял новый рейс с земли на небо. Второй упал на землю и и был затоптан ботинком, теперь подошва обрела счастье. И хозяин ботинка шагает по тому самому пути, не замечая, что счастье под ногами. А третий всё летит, он не обещал вернуться, он улетел. Ему кричали в след постой, ему глядели в след не уходи, а он всё летел. Только крылья сияли ярким запахом счастья, улетающего из под ног. 
 Лифт. Лестница. Дверь. Комната. Стена. Дорога. Дождь. Я не знаю что нас разделяет друг между другом.
  Рейс отменён из-за погодных условий, будем ждать. Я выхожу на улицу, льёт дождь. Закуриваю сигарету на крыльце аэропорта и пью крепкий кофе. Я оставил телефон дома, пусть мои стены всё всем докажут и расскажут, стены умеют наблюдать за мной, а я за ними нет.   Я поднимаю глаза к небу, и в меня внезапно врезается самолёт с зелёными глазами, веснушками и родинкой на щеке.
 Неожиданно. Рокировка. Перестановка. И я сжимаю твою руку в своей руке, и где-то уже ниже только и слышно голос аэропорта  "Время отменено из-за погодных условий", а нас всё кружит вальс, небожители твои...


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс для новых авторов сайта. Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2010/06/01/209
Будем рады Вашему участию.

С уважением

Фонд Всм   13.06.2010 11:01     Заявить о нарушении