Мне одиноко...

Сквозь длинный сон, сквозь зимнюю метель,
Сквозь все круги жестокого страданья...
Вернешься ты и постучишься в дверь
И радостью заменится отчаяние.

Мне одиноко. И квартира опустела
Исчезла ты, как утренний рассвет...
И от души, что так недвано пела
Остался лишь нечеткий силует.

Исчезла ты...исчезло все вокруг.
На кухне, будто мертвая, плита...
И стук часов остановился вдруг
Над полотном протертого холста...

Я верю, ты вершешься, ты придешь!
Твои шаги услышу на площадке,
И, не смотря на леденящий дождь,
К тебе я кинусь без раздумья, без оглядки.

Мне говорят, что ты ушла навек.
Мне говорят: "Напрасно ее ждешь..."
Наверное, такой я человек.
Я верю, ты вернешься, ты придешь!

В слепую ночь лишь звезды над землей.
Осенний дождь, и смолкла птичья трель...
Затопит одиночество порой.
Но ты придешь...
И постучишься в дверь...


Рецензии
Здорово-здорово-здорово! Мне нравится!

Владимир Пахомов   16.01.2010 16:44     Заявить о нарушении
большое-прибольшое-прибольшое спасибо! :)

Анастасия Майстренко   16.01.2010 17:13   Заявить о нарушении