Что мне нравится в моём любимом человеке?!

Что мне нравится в моём любимом человеке?!... Я принимаю его таким, какой ты есть. Другим не представляю. Иногда мне кажется. что он слишком беззубый, поддается, не умеет постоять за себя, когда надо, вовремя вставиться в хорошем смысле своего слова, не умеет себя преподнести, немного похвалиться, что ли. Его поддевают - он молчит, над ним шутят -  он не огрызаешься, его используют  - он не возражает. Со временем я поняла, что это ему подходит - он не вспыхивает по мелочам, в нем есть такое мужское достоинство, серьезность, умение быть выше мелочей, и со временем я теперь сама хочу научиться быть такой. Мы уже диффундировали друг в друга - он стал более разговорчивым и эмоциональным, я - более приземленная и рациональная.
Мне нравятся все части его тела и все его ласки. Я люблю как он меня нюхает в затылок, как младенца, втягивает всей грудной клеткой, люблю просто его шершавые ладони на своей груди (им даже не надо шевелиться, чтобы мои соски возбудились, достаточно прикосновения), люблю чувствовать тяжесть его тела, люблю спать на его руке, люблю засыпать и просыпаться в его объятиях, зная, что позу во сне выбираю я, а он прикладывается ко мне, и когда бы я ни проснулась, он смотрит на меня. Не могу я как-то отделить его тело или ласки, в итоге я люблю его ласковое тело и его телесные ласки.


Рецензии
"Не могу я как-то отделить его тело или ласки, в итоге я люблю его ласковое тело и его телесные ласки." Превосходно пишите, у вас уникальный талант, позволяющий и другим прикоснуться к тонкостям любви.

Игорь Леванов   09.08.2010 13:44     Заявить о нарушении