Не сотвори себе кумира...

Любимый, твое сегодняшнее письмо подвергло меня изумлению своими ну просто суперскими эмоциями: «Богиня, … ангел, … прекраснейшая, …. лучшая на свете, … идеал…!» Милый мой, не сотвори себе кумира, помни, что я - простая земная женщина, что возможно, смотришь ты на меня сквозь розовые очки, ты смотришь на меня, как наверное смотрел бы любой мужчина на свою первую женщину. Мне нравится сила твоих чувств, она меня заряжает, поддерживает, хоть и смущает. Любимый, ты совсем-совсем не видишь недостатков у меня? Не собираюсь, конечно, посыпая голову пеплом, перечислять свои недостатки (тем более, сама их почти не нахожу!), а также я бы хотела, чтобы ты в меньшей степени был таким "эмоциональным мазохистом", ведь любить - не совсем значит жертвовать. Любить - доставлять удовольствие любимому, но совсем не через жертвы себя во имя любимого. Нет, нет, любимый, я знаю, что любить - это работа. каждодневная. что построить чувства и поддерживать их - это взаимные усилия, которые в кайф.
Но мне хочется, чтобы иногда ты мне говорил что-то вроде "Любимая, мне кажется, ты не совсем правильно в этом случае сделала" или "Надо было тебе вот так сказать". Я хочу, чтобы ты реально оценивал мои слова и действия, а не считал их истиной в последней инстанции, я нуждаюсь в твоем конструктивном подходе, иногда - критике (мягкой!), а иначе я поймаю "звездную болезнь"!...


Рецензии
"«Богиня, … ангел, … прекраснейшая, …. лучшая на свете, … идеал…!»"
Великолепно написано.
"Не сотвори себе кумира" относится к отношение евреев между собой. Из той же заповеди "Не убей" означает не убивай евреев, а арабов убивать можно.
Про заповеди данные Моисею http://www.proza.ru/2010/01/05/552

Игорь Леванов   09.08.2010 13:41     Заявить о нарушении