Шестой десяток

Ну вот, пошёл шестой десяток...
Что это значит? Юности остаток,
Иль взрослой жизни лишь расцвет,
А может, Господа завет,
Который каждый шаг, отмеренный нам свыше,
Даёт как дар, да не всегда мы это слышим.

У нас остались на земле дела... 
Как правило, построены дома,
И взрослые уж дети: Иннули, Кати, Пети.
Потеряны друзья, но обретён хороший опыт жизни:
Чтоб мысли чёрные нам душу уж не грызли.

Как ни крути, а жизнь, как бумеранг:
Посеял - пожинай успех своих деяний,
И не всегда веселья, чаще ведь страданий...

Декабрь мне машет снежный веткой:
"Идём, я уж в пути - и ты иди..."
А я бегу за ним, скорей всего в разведку -
Чтобы понять, что ждёт меня ещё там, впереди.

Всё в этой жизни - нужно пережить,
Но выстоять, совсем уж не сломаться,
Подумать, не рубя с плеча, а разобраться:
Кто мой, а кто чужой, с кем был бы лишь покой -
Семейный и уютный, с улыбкою на утро.

... Шестой десяток. Это много?
Пожалуй, я еще не всю прошла  дорогу...

 


Рецензии
И у меня пол века пролетело.
Не верится, я стал пенсионером.
Но если вдуматься - в годах ли дело?
Ведь можно ощущать себя и пионером!

Георгий Филимонов   19.04.2010 22:07     Заявить о нарушении
Пожалуй, с Вами я, Георгий, соглашусь,
В старушки - вроде не сгожусь...
Сама ещё я привлекательна,
"Бабуля" - внуки говорят ласкательно...
Спасибо, здоровья крепкого, на следующие пятьдесят лет...


Лариса Финкель   19.04.2010 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.